ВНИМАНИЕ! Сервер переименовыват архив в например 17_STALKER_Configu.f15772_ Поэтому указываю Оригинальное имя архива: STALKER_MOD_Installer_v_0_03.zip Если браузер не предлагает вам загрузить файл, а загружает страницу с непонятным кодом, дождитесь окончания загрузки, выберите "Сохранить как" и сохраните под оригинальным именем архива! S.T.A.L.K.E.R. MOD Installer от Haoose Программа для установки модов, сделанных в программе S.T.A.L.K.E.R. Configurator от Haoose Версия v 0.03 (19 апреля 2007) Данная версия совместима со S.T.A.L.K.E.R. Configurator от Haoose версии 0.07 - 0.11 Внимание! У вас должна быть распакованная версия игры! В комплекте с программой поставляется демонстрационный мод на поднятие камеры на стандартный уровень! И мод "DarkNight V_1.0 to Realism Mod" в новом формате для примера! У формате модов: мод представляет собой папку с несколькими файлами: ----- *.ltx - содержит в себе изменяемые параметры (может быть создан в программе S.T.A.L.K.E.R. Configurator от Haoose или вручную) Формат этих файлов таков: [секция] - имя секции, куда будут прописаны нижеследующие параметры param=value - Параметр, в который пропишется значение value Далее могут быть ещё параметры в этой секции или заголовок новой секции. Хочу заметить, что если в исходном файле (тот, который в gamedata) нет данной секции, то она будет создана в конце файла. Если нет параметра, то он будет создан в конце секции. Если вместо значения параметра написать 'DEL::', то данный параметр будет удален из исходного файла (тот, который в gamedata) ----- !FileTable!.table - представляет собой таблицу файлов в моде. Её формат: [table] имя файла мода = 'путь, относительно gamedata' Пример: [table] actor.ltx = 'config\creatures\actor.ltx' Если вы хотите добавить несколько файлов, то их также нужно прописать в секции table, т.е. пример: [table] actor.ltx = 'config\creatures\actor.ltx' system.ltx = 'config\system.ltx' ----- Также в папке может присутствовать файл !Copy!.table в которм описываются файлы, которые нужно скопировать. Формат его таков: [Copy] Имя файла в папке мода(!!!без кавычек!!!) = 'путь, относительно gamedata' Пример: [Copy] Copy\system.ltx = 'config\system.ltx' В этом примере копируется файл system.ltx из папки Copy, которая в свою очередь находится в папке с модом Если файла !Copy!.table нет, то ничего копироваться не будет. ------------- |Что нового:| ------------- ---------------------- v 0.03 (19 апреля 2007) + Добавлена возможность удаления параметра + Добавлена возможность копирования файлов + Путь к СТАЛКЕРУ читается из реестра, хотя его можно изменить ---------------------- |