Как с ним работат. Распаковываем архив, папку ai\ кидаем в {папка СДК}\bins, остальные компоненты(собственно UI) в любое удобное место. Запускаем UI, указываем путь до папки с СДК. Далее выбираем карту на которой будем ставить опыты и последовательно проходим все шаги компиляции. Теперь же немного точнее о шагах. После 2-го шага, а именно финальной компиляции сетки нам необходимо "показать" уровень движку, для этого в файле gamedata\config\game_levels.ltx добавить свой уровень в секцию "levels" создать секцию с добавленным названием и заполнить её соответствующими значениями присвоить уникальный идентификационный номер Далее прописаться в gamedata\config\game_graphs.ltx и gamedata\config\game_maps_single.ltx. Тема на GAMEINATORe для обсуждения и узнавания новостей по компилятору. Дополнительно: если версия игры выше 1.0000, надо переименовать получившийся test_ai_1.spawn в all.spawn. |