Понедельник, 25.11.2024, 12:00
Начало Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Категории каталога
Утилиты для распаковки [1]
Утилиты для распаковки игровых ресурсов
Утилиты для редактирования ltx-файл [4]
Утилиты для редактирования ltx-файлов
Утилиты для установки модов [2]
Утилиты для установки модов для S.T.A.L.K.E.R.а
Утилиты для редактирования all.spaw [3]
Утилиты для редактирования all.spawn
Другие утилиты [23]
Другие утилиты для S.T.A.L.K.E.R.а
Наш опрос



Оцените программу STALKER Configurator
Всего ответов: 589
 Каталог файлов
Начало » Файлы » Утилиты для S.T.A.L.K.E.R.а » Другие утилиты

AI Compiler(build 0.1.1.1)
[ · Скачать удаленно (5.53 MB) ]
Как с ним работат.
Распаковываем архив, папку ai\ кидаем в {папка СДК}\bins, остальные компоненты(собственно UI) в любое удобное место.
Запускаем UI, указываем путь до папки с СДК.
Далее выбираем карту на которой будем ставить опыты и последовательно проходим все шаги компиляции.

Теперь же немного точнее о шагах. После 2-го шага, а именно финальной компиляции сетки нам необходимо "показать" уровень движку, для этого в файле gamedata\config\game_levels.ltx

добавить свой уровень в секцию "levels"

создать секцию с добавленным названием и заполнить её соответствующими значениями

присвоить уникальный идентификационный номер

Далее прописаться в gamedata\config\game_graphs.ltx и gamedata\config\game_maps_single.ltx.

Тема на GAMEINATORe для обсуждения и узнавания новостей по компилятору.

Дополнительно: если версия игры выше 1.0000, надо переименовать получившийся test_ai_1.spawn в all.spawn.

Категория: Другие утилиты | Добавил: Dzirt | Автор: Neo][
Просмотров: 1174 | Загрузок: 333 | Рейтинг: 0.0 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск по каталогу
Друзья сайта
Статистика