Основные функции и возможности AMK Инсталлятор: Удобный графический интерфейс. Выбор нужных опций для установки. Инсталлятор автоматически находит нужную папку. Магазинный мод: Торговцы покупают по ценам: (В указаны скобках цены у ученого Сахарова) Артефакты - от 80% до 200% стоимости товара Оружие - от 50% до 70% Костюмы - от 50% до 80% Модификации - от 50% до 80% Патроны - от 50% до 60% Медикаменты - от 60% до 80% Еда - от 30% до 50% Части монстров - от 60% до 200% Торговцы продают по ценам: Оружие - в 10 раз больше от оригинала Костюмы - в 3.5 раза больше Модификации - в 5 раз больше Патроны - в 5 раз больше Медикаменты - в 5 раз больше Еда - в 2 раза больше Комплектация магазинов у Торговца и у Бармена изменена: Много патронов. Цены на патроны не фиксированные, а немного меняющиеся. Бронебойные, снайперские, вообще все патроны лучше стандартных стали дороже вдвое, и встречаются в магазинах меньшим количеством и с 70% вероятностью появления. Торговец продает ПМ, БМ16, ТОЗ34, АК74, АК74у, МП5,глушители. Бармен продает всё оружие и все модификации, кроме Гаусс пушки. Сахаров продает Гаусс, с патронами, но приготовьтесь выложить за него 500000 Сахаров покупает части монстров по двойной цене. У Сахарова можно купить научные аптечки. Сталкеры покупают и продают некоторые патроны, части мутантов Экзоскелет теперь можно купить только у ученых. Бармен не продает РПГ-7. Патроны продает для нее только после Х-16. Добавлены два костюма - СКАТ-9М и СКАТ-10, продаются у бармена. Физика: Можно таскать тела монстров Можно таскать предметы Детекторы: В игре появляются разные детекторы. Вешаются на пояс: Первый детектор, самый обычный, отдает Сидорович, "ловит" только радиацию. Второй детектор стоит 10000, помогает найти аномалии своим пиканием. Можно купить у Сидоровича и у Бармена. Третий детектор, элитарный, стоит 50000 и показывает расположение аномалий. Можно купить у Сахарова. Рекомендуется носить с собой только один детектор. Например купили в магазине улучшенный, сразу продавайте, или лучше перед покупкой выкидывайте старый, во избежание глюков со звуками. Оружие: Реальные названия Реальные модификации Увеличена убойная сила оружия до 1.5 раза АК мощнее чем абакан Вал и Винторез имеют магазины по 20 патронов. Обрез и МП5 теперь вставляются только в первый слот (где пистолеты) Пробиваемость материалов увеличена. Уменьшен урон ТОЗ, для баланса. Добавлена возможность стрелять дуплетом из обреза, т.е. не надо 2 раза жать на ЛКМ, достаточно держать кнопку. Убрана подсветка в прицелах. Убраны вспышки у СВУ и у Винтореза. В магазине у Винтореза - 20 патронов. Геймплей: Теперь игрок не чувствует себя карликом, камера чуть приподнята Повышена награда за квесты в среднем в 3 раза. Больше крови. 3 вида аптечек - Обычная лечит 30% здоровья, военная 60% и научная 100%. Бинт останавливает кровотечение. Лечит слабо. В бинокле убрана рамка, обводящая существ. Ночью враги во время боя выключают фонарь, когда ищут врага включают. Увеличено время сдачи квестов на неделю. Теперь сталкеры подбирают и используют брошенное игроком оружие. Фонарь светит сильнее. Убраны красные точки с радара. Добавлена возможность вступить в Долг. Одежда: Износ брони уменьшен. У военного спец. костюма с шлемом, теперь есть сопротивляемость психическим атакам, на базе Свободы об этом много говорят (в реале же от контроллеров ГГ будет немного раньше приходить в себя) Можно бегать с экзоскелетом Монстры: Увеличена скорость собак и кабанов. Подключаемые и опционально настраиваемые плагины AMK MOD Изменение 3-ёх аномалий: Нет видимости трёх "облачных пузырчатых" аномалий в спокойном состоянии - карусели, трамплина и воронки Нету эффекта постпроцессинга. Когда кидаете болт, аномалия работает как раньше - слышится характерный звуковой удар и видны границы аномалии. Звук аномалий есть. Нет эффекта видимости радиации. Артефакты: Убран шейдерный эффект артефактов. Нет видимости радиации: Отключает пост эффект от радиации. Звук: СС «Винторез» и АС «Вал» - абсолютно новая «озвучка» Оружие: Выбор характеристик оружия ТОЗ 34, для баланса, или для «мяса» 1. - Уменьшен урон ТОЗ и дистанция для баланса. (дефаулт) 2. - Уменьшена только дистанция. Выбор максимального переносимого веса 1. – Стандартно 50,60, т.е 50 – вес до которого можно ходить без усталости, 60 – критический вес. 2. – 60, 70. 3. – 70, 80. 4. – 80, 90. Лечение едой: 1. – Выключено (дефаулт) 2. – Включено Миниатюрный PDA: Изменение формы PDA на менее громоздкий. Изменение респавна: Респавн людей снижен в 2 раза. Респавн - раз в 8-12, 12-24, 24-32 часа по выбору Исправления звука: Убрано высказывание охраника в Баре - 'Проходи не задерживайся' Убрано высказывание Сахарова - 'Да да' Убрано высказывание охраника в ангаре Долга - 'Иди своей дорогой Сталкер' Меню игры: Изменение фонового оформления меню на картинку с фразой – С каждым днём всё радостнее жить. Скриншот здесь Геймплей: В бинокле убрана рамка, обводящая существ. Ремонт оружия и брони у Сидоровича и у Бармена: Мод добавляет возможность ремонта предметов находящихся с активных слотах( оружия и брони ) у Сидоровича и у Бармена. Цена ремонта расчитывается исходя из износа предмета и может в разы превосходить цену на сам предмет при большом износе. Оружие и броню надо содержать в порядке и своевременно проводить профилактику. Возможность ремонта появляется при взятии квеста на Агропром у Сидоровича( первое спецзадание, после выполнения квеста - флешка Шустрого ). Возможность ремонта у Бармена есть сразу. После взятия квеста, появиться топик - "Есть вопросы", заходим туда, ну а дальше все будет понятно. Если предметы не требуют ремонта, то в теме "Есть вопросы", топик на починку будет отсутствовать. В меню выбора ремонта, топики будут если у игрока достаточно денег на ремонт и предмет действительно нуждается в починке. TTX оружия: Реальные модификации Увеличена убойная сила оружия до 1.5 раза АК мощнее чем абакан Вал и Винторез имеют магазины по 20 патронов. Обрез и МП5 теперь вставляются только в первый слот (где пистолеты) Пробиваемость материалов увеличена. Уменьшен урон ТОЗ, для баланса. Более реалистичное повреждение гранатами и взрывная волна: Увеличена мощность гранат, дальность их действия. Повышен рост ГГ до стандартного: Теперь игрок не чувствует себя карликом, камера чуть приподнята. Изменение погоды: Стандартная погода на всех картах Ночи темнее Солнце движется по небу не только по вертикали. Поменьше дождливой погоды. Не убирается оружие у Сидоровича, Бармена и у Сахарова: Раньше при заходе к Сидоровичу или в Бар оружие автоматом убиралось, теперь это отключено. Сайт мода здесь: http://amk-mod.3dn.ru/forum/ (Размер версии 0.4.1 : 241 кб) |