Воскресенье, 01.12.2024, 12:17
Начало Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Категории каталога
Геймплейные моды [171]
Геймплейные моды для S.T.A.L.K.E.R.а
Графические моды [66]
Графические моды
Звуковые моды [22]
Звуковые моды
Наш опрос



Оцените программу STALKER Configurator
Всего ответов: 589
 Каталог файлов
Начало » Файлы » Моды для S.T.A.L.K.E.R.а » Геймплейные моды

STALKER Gameplay Expansion Mod v1.3
[ · Скачать удаленно (1.02 Mb) ]
Основная цель данного мода — разнообразить и улучшить игровой процесс, при этом не сильно задевая игровой баланс.

Изменения, вносимые модом:

v1.3

* Исправлен надоевший всем "баг" с СВД в начале игры;
* Время выполнения квестов увеличено до 3 дней;
* Увеличена награда за сюжетные квесты (Пока только на локации "Кордон". Тестируем);
* Бронекостюм СКАТ-10 перенесён в уникальные вещи;
* Для СКАТ-10 и Сайги сделаны отдельные иконки в инвентаре;
* СКАТ-9М и СКАТ-10 теперь не падают с военных на локациях "Кордон" и "Свалка". Сделано ради баланса;
* Изменены характеристики некоторого уникального оружия, подправлены описания;
* Уменьшен вес гранат Ф1 и РГД5.

v1.2.1

* исправлен глюк с бронёй и новыми «стволами» (шанс поднятия с трупа был равен 0). Теперь их можно поднять с трупов именно с тем шансом, который указан в Drop.txt;
* снижены огневые параметры «Сайги», немного увеличены у АК-101 и «Абакана»;
* поднята цена на автомат ВАЛ.

v1.2

* изменены коэффициенты цен на вещи при продаже;
* оружие, патроны — 20-30 процентов от стоимости;
* броня — 10-20 процентов от стоимости;
* аптечки, еда — 50% от стоимости;
* артефакты в свободной торговле, у Петренко и Скряги — 50% от стоимости;
* артефакты у Бармена и Сидоровича — 100% от стоимости;
* артефакты у Эколога — 200% от стоимости;
* увеличены HP у контроллера, кровососа, псевдогиганта. Теперь их уже не так легко «завалить»;
* появилась возможность вступить в группировку «Долг» после выполнения квеста «Найти гранатомёт РГ-6 (Бульдог-6)»;
* увеличен износ брони по сравнению с версией 1.1;
* оружие и броню теперь можно ремонтировать у Бармена и Сидоровича (для этого в разговоре выбираем пункт «Есть вопросы»);
* несколько изменены характеристики большинства бронекостюмов;
* костюмы учёных от пуль и взрывов защищают ещё меньше;
* экзоскелет теперь обладет 70% защитой по всем параметрам и оборудован усовершенствованным «синим» ПНВ. Кроме того, в нём стал возможным бег;
* немного снижены параметры армейского бронекостюма СКАТ-9М;
* повышены параметры монолитовского костюма;
* выверен баланс цен между всеми типами брони;
* добавлены два новых типа брони (костюм профессионала и армейский бронекостюм «СКАТ-10»);
* добавлено два новых «ствола» (карабин «Сайга-12К" и автомат «АК-101»);
* изменён принцип подбора брони с трупов. Кроме того, теперь с некоторых сталкеров можно поднять новодобавленное оружие.

v1.1

* убитых монстров можно таскать;
* возможность купить FN2000 на базе учёных до выполнения квеста убрана. После выполнения квеста FN2000 появится у Сахарова. Цена поднята до 132000;
* добавлены патроны для «Грозы» на базе учёных. Количество продаваемых патронов SS190 (LR300, L85, FN2K) на базе учёных и у Бармена немного увеличено;
* на большинство оружия теперь можно ставить улучшения;
* уменьшен вес водки до 0,5 и энергетика до 0,33;
* при входе в убежища торговцев оружие не убирается;
* броня теперь ломается, но с уроном в 1/3 от номинального.

v1.0

* общее количество людей уменьшено в два раза;
* количество монстров увеличено на 150%;
* все NPC теперь перерождаются примерно каждый игровой день. Это час и 22 минуты реального времени;
* увеличена меткость NPC;
* мёртвые тела исчезают в два раза быстрее;
* у торговцев серьёзно расширился ассортимент;
* все цены утроены (цена гранаты поднята в 6 раз);
* торговцы покупают товар по 1/3 его стоимости если нейтральны к вам, и по 1/2, если дружественны. Броню покупают по 1/10 и 1/5 стоимости соответственно;
* сбалансированы цены артефактов;
* оружию возвращены настоящие названия;
* увеличины урон и точность оружия;
* изменён вес медикаментов и еды;
* броню можно снимать с трупов;
* номинальный переносимый вес увеличен до 70 кг, максимальный до 90 кг;
* аномалии теперь еле заметны, видно лишь небольшое искажение в воздухе;
* эффект радиации проходит медленнее;
* голод приходит чаще;
* раны делают больший урон;
* раны заживают медленнее;
* бинты лечат меньше;
* PDA занимает меньше места на экране;
* увеличен рост главного героя.

В основу мода положены:

* Realism Mod by hERd & Xarvius;
* Weapon Realnames Mod;
* NonInvisible Anomalies Mod by AntOFF;
* Maradeur Mod by HellFell;
* MaxWeight Mod by SGHi;
* Repair Mod by MoDD;
* JoinDolg by Gummy Bear;
* Saiga by BarbAn.

Авторам вышеперечисленных дополнений большой респект!

Категория: Геймплейные моды | Добавил: haoose | Автор: Veider
Просмотров: 971 | Загрузок: 346 | Рейтинг: 0.0 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск по каталогу
Друзья сайта
Статистика