Пример возможностей: Допустим первое задание:зачистить АТП от бандитов.С нашим модом появится множество вариантов его прохождения: 1. С людьми Волка ворваться на АТП и перестрелять всех к чертовой бабушке! 2. Войти в доверие к бандитам,после чего их тихо перебить. 3. Тайком пробраться на АТП,и ножечком всех зарезать на колбасу... 4. Активировать парочку аномалий и заманить туда неприятеля. И таких примеров можно привести неограниченое колличество!Все зависит только от вашей фантазии! Удачной охоты,друзья! Особенности мода: 1)Новые продукты: -Сухой паек СПП-5 -Сухой паек GDE-3 -Минеральная вода -Спортивный допинг -Сигареты -Вода -Консервы - Сардины -Консервы - Орехи -Качественный Хлеб -Обеззараживающий набор -Сухой паек СПП-5 -Сухой паек GDE-3 Все эти предметы можно купить у Сидоровича, Бармена, и у торовца "Свободы", а некоторые можно подобрать с трупов. 2)Улучшенный стелс: - Нож. Увеличена дальность немного. Увлеичен урон. - Сталкеры. Уменьшен угол обзора, дальность обзора, зрение в темноте. - Военные. Умньшен угол обзор и дальность обзора. - Бандиты. Умньшен угол обзор и дальность обзора. - Сталкерам, бандитам и военным отключены "глаза на затылке". 3)Добавлена возможность заплатить за проход через блокпост "долга" на свалке: - добавлена возможность не выполняя ни одного квеста пройти на територию долга - ворота теперь можно закрывать и открывать самому 4)Возвращены байки у костра 5)Текстура напитка "Non Stop" заменена на текстуру напитка "S.T.A.L.K.E.R." 6)Пересмотренны характеристики всех артефактов.Теперь каждый артефакт имеет хорошую и плохую сторону, но это компенсируеться другим артефактом, количество слотов (дабы избежать читерства) сокращено до 3 7)Освещенность ночью снижена в 10 раз 8)Длина луча фонарика теперь 40 метров 9)Добавлена возможность чинить стволы у торговцев 10)Теперь можно спокойно уйти от Сидоровича в самом начале игры: - убран вступительный монолог Сидоровича - дверь изначально открыта, вас никто не держит - оружие теперь Волк не дает, оно дается игроку при первом обращении к Сидоровичу - убран вопрос о том чтобы "полоскать вам мозги или нет" - исправлена завязка скриптовых условий на "tutorial_wounded_start" - задание очистить АТП отделено от задания с флешкой 11)Изменены отношения в Зоне: - изменена система отношений группировок сталкеров(монолит, бандиты, военные и т.д.) друг к другу, что позволяет при некоторых условиях сделать члена группировки нейтралом или даже другом - добалено небольшое изменение отношения группировки при изменении отношения к какому-то ее члену - добавлена поправка в отношении на репутацию и ранг актера и персонажа - введена возможность получать репутацию за помощь не только нейтралам и друзьям, но и врагам - изменена система репутации 12)Теперь еда только утоляет голод,а не лечит! 13)Теперь бинты только останавливают кровотечение,а не лечят! 14)Аптечки распределены на три категории: -Обычная аптечка. Лечит слабо. -Армейская аптечка. Лечит средне. -Научная аптечка. Лечит хорошо,избавляет от радиации! 15)Теперь можно одеть костюм бандита и идти в их лагерь:они ничего вам не сделают!Правда потребуется время,чтобы они привыкли: - исправлен баг с индикатором видимости - враги больше не поднимают тревогу если видят вас издалека (но могут поднять тревогу если услышат ваши шаги) - дружественные персонажи, ставшие враждебными из-за вашей одежды, теперь не остаются враждебными навсегда после сохранения/восстановления игры (не будет работать без se_stalker.script) - дружественные сталкеры не сразу перестают стрелять после того как узнали ГГ (к сожалению из-за ограничений движка этот баг очень сложно устранить) - возможен конфликт с сюжетными скриптами, устанавливающими отношение к ГГ (во время тестирования таких багов не замечено) 16)Аномалии стали менее заметные (но не невидимые!) 17)Повышена вероятность нахождение в тайнике полезных вещей! Теперь наконец-о можно найти в тайнике артефакты,брони и/или оружие! 18)Увеличино здоровье и сила всех монстров! 19)Увеличино здоровье и сила всех людей в Зоне! 20)Потребность в еде приближена к реальной (то есть кушать хочется примерно 2-3 раза в сутки) 21)Поведение камеры приближенно к реальному 22)Увеличенно количество крови, заменены ее текстуры. 23)Добавленна возможность активировать артефакты. Для этого необходимо положить артефакт в слот пистолета, достать его как пистолет и зажать левую кнопку мыши. Через некоторое время артефакт активируется, создав временную аномалию. Срок действия таких аномалий ~1 минута. 24)Добавлены 4 детектора: - Детектор аномалий "ДА-1" - Детектор аномалий "ДА-2" - Детектор сталкера - Детектор аномалий "RG-70" 25)Добавлен спальный мешок, и, соответственно, возможность сна. Советы: 1)Никогда не подходите к дружественным персонажам во вражеской одежде и с оружием в руках (в конце-концов они разберутся кто вы такой, но могут успеть сильно подпортить вам здоровье). Если вы пренебрегли советом и дружественные персонажи стали враждебными, постарайтесь подойти к ним поближе, покажитесь ненадолго и опять спрячьтесь, затем подождите пока они успокоятся (их отметки на PDA станут жёлтыми). 2)Ночью без фонарика никуда, также ловите момент вспышки молний, чтобы оглядеться. 3)В самом начале игры поговорите с Сидоровичем - он даст вам оружие и патроны,поле чего отпустит! 4)Не испытывать активацию артефактов на друзьях, пустят пулю в лоб. Понимают. К тому же не все артефакты можно активировать. 5)Спальный мешок можно использовать только в том случае,если Меченый хочет спать! Известные баги: Нет! В моде использовались моды за авторством: Alwen, Boone aka DD, Red75, Sneaksie, kot. Установка: 1)Скопируйте папку gamedata в директорию с игрой 2)Замените файл fsgame.ltx в директории игры 3)Добавьте файл stk10002_persistent_treasure_mgr.diff в директоию игры |