Понедельник, 25.11.2024, 03:34
Начало Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Категории каталога
Геймплейные моды [171]
Геймплейные моды для S.T.A.L.K.E.R.а
Графические моды [66]
Графические моды
Звуковые моды [22]
Звуковые моды
Наш опрос



Оцените программу STALKER Configurator
Всего ответов: 589
 Каталог файлов
Начало » Файлы » Моды для S.T.A.L.K.E.R.а » Геймплейные моды

NZK v1.1
[ · Скачать удаленно (1.28 Мб) ]
Пример возможностей:

Допустим первое задание:зачистить АТП от бандитов.С нашим модом появится множество вариантов его прохождения:
1. С людьми Волка ворваться на АТП и перестрелять всех к чертовой бабушке!
2. Войти в доверие к бандитам,после чего их тихо перебить.
3. Тайком пробраться на АТП,и ножечком всех зарезать на колбасу... smile
4. Активировать парочку аномалий и заманить туда неприятеля.
И таких примеров можно привести неограниченое колличество!Все зависит только от вашей фантазии!
Удачной охоты,друзья!

Особенности мода:

1)Новые продукты:
-Сухой паек СПП-5
-Сухой паек GDE-3
-Минеральная вода
-Спортивный допинг
-Сигареты
-Вода
-Консервы - Сардины
-Консервы - Орехи
-Качественный Хлеб
-Обеззараживающий набор
-Сухой паек СПП-5
-Сухой паек GDE-3

Все эти предметы можно купить у Сидоровича, Бармена, и у торовца "Свободы", а некоторые можно
подобрать с трупов.

2)Улучшенный стелс:
- Нож. Увеличена дальность немного. Увлеичен урон.
- Сталкеры. Уменьшен угол обзора, дальность обзора, зрение в темноте.
- Военные. Умньшен угол обзор и дальность обзора.
- Бандиты. Умньшен угол обзор и дальность обзора.
- Сталкерам, бандитам и военным отключены "глаза на затылке".

3)Добавлена возможность заплатить за проход через блокпост "долга" на свалке:
- добавлена возможность не выполняя ни одного квеста пройти на територию долга
- ворота теперь можно закрывать и открывать самому

4)Возвращены байки у костра

5)Текстура напитка "Non Stop" заменена на текстуру напитка "S.T.A.L.K.E.R."

6)Пересмотренны характеристики всех артефактов.Теперь каждый артефакт имеет хорошую и плохую сторону, но это компенсируеться другим артефактом,
количество слотов (дабы избежать читерства) сокращено до 3

7)Освещенность ночью снижена в 10 раз

8)Длина луча фонарика теперь 40 метров

9)Добавлена возможность чинить стволы у торговцев

10)Теперь можно спокойно уйти от Сидоровича в самом начале игры:
- убран вступительный монолог Сидоровича
- дверь изначально открыта, вас никто не держит
- оружие теперь Волк не дает, оно дается игроку при первом обращении к Сидоровичу
- убран вопрос о том чтобы "полоскать вам мозги или нет"
- исправлена завязка скриптовых условий на "tutorial_wounded_start"
- задание очистить АТП отделено от задания с флешкой

11)Изменены отношения в Зоне:
- изменена система отношений группировок сталкеров(монолит, бандиты, военные и т.д.) друг к другу, что позволяет при некоторых условиях сделать члена группировки нейтралом или даже другом
- добалено небольшое изменение отношения группировки при изменении отношения к какому-то ее члену
- добавлена поправка в отношении на репутацию и ранг актера и персонажа
- введена возможность получать репутацию за помощь не только нейтралам и друзьям, но и врагам
- изменена система репутации

12)Теперь еда только утоляет голод,а не лечит!

13)Теперь бинты только останавливают кровотечение,а не лечят!

14)Аптечки распределены на три категории:
-Обычная аптечка. Лечит слабо.
-Армейская аптечка. Лечит средне.
-Научная аптечка. Лечит хорошо,избавляет от радиации!

15)Теперь можно одеть костюм бандита и идти в их лагерь:они ничего вам не сделают!Правда потребуется время,чтобы они привыкли:
- исправлен баг с индикатором видимости
- враги больше не поднимают тревогу если видят вас издалека (но могут поднять тревогу если услышат ваши шаги)
- дружественные персонажи, ставшие враждебными из-за вашей одежды, теперь не остаются враждебными навсегда после сохранения/восстановления игры (не будет работать без se_stalker.script)
- дружественные сталкеры не сразу перестают стрелять после того как узнали ГГ (к сожалению из-за ограничений движка этот баг очень сложно устранить)
- возможен конфликт с сюжетными скриптами, устанавливающими отношение к ГГ (во время тестирования таких багов не замечено)

16)Аномалии стали менее заметные (но не невидимые!)

17)Повышена вероятность нахождение в тайнике полезных вещей!
Теперь наконец-о можно найти в тайнике артефакты,брони и/или оружие!

18)Увеличино здоровье и сила всех монстров!

19)Увеличино здоровье и сила всех людей в Зоне!

20)Потребность в еде приближена к реальной (то есть кушать хочется примерно 2-3 раза в сутки)

21)Поведение камеры приближенно к реальному

22)Увеличенно количество крови, заменены ее текстуры.

23)Добавленна возможность активировать артефакты.
Для этого необходимо положить артефакт в слот пистолета,
достать его как пистолет и зажать левую кнопку мыши.
Через некоторое время артефакт активируется, создав временную аномалию.
Срок действия таких аномалий ~1 минута.
24)Добавлены 4 детектора:
- Детектор аномалий "ДА-1"
- Детектор аномалий "ДА-2"
- Детектор сталкера
- Детектор аномалий "RG-70"

25)Добавлен спальный мешок, и, соответственно, возможность сна.

Советы:

1)Никогда не подходите к дружественным персонажам во вражеской одежде и с оружием в руках (в конце-концов они разберутся кто вы такой, но могут успеть сильно подпортить вам здоровье). Если вы пренебрегли советом и дружественные персонажи стали враждебными, постарайтесь подойти к ним поближе, покажитесь ненадолго и опять спрячьтесь, затем подождите пока они успокоятся (их отметки на PDA станут жёлтыми).
2)Ночью без фонарика никуда, также ловите момент вспышки молний, чтобы оглядеться.
3)В самом начале игры поговорите с Сидоровичем - он даст вам оружие и патроны,поле чего отпустит!
4)Не испытывать активацию артефактов на друзьях, пустят пулю в лоб. Понимают. К тому же не все артефакты можно активировать.
5)Спальный мешок можно использовать только в том случае,если Меченый хочет спать!

Известные баги:

Нет! smile

В моде использовались моды за авторством:
Alwen, Boone aka DD, Red75, Sneaksie, kot.

Установка:

1)Скопируйте папку gamedata в директорию с игрой
2)Замените файл fsgame.ltx в директории игры
3)Добавьте файл stk10002_persistent_treasure_mgr.diff в директоию игры

Категория: Геймплейные моды | Добавил: Dzirt | Автор: NZK MT
Просмотров: 1467 | Загрузок: 520 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 5.0 |

Всего комментариев: 3
3 Yasya  
0
Ух ты!Очень интересно по описанию!А пойдёт на первую пиратскую версию???Всегда мечтал в подобное поиграь!Единственное что разочировало это : Еда ни лечит и то, что карманов для Артэфактов стало 3...На счёт второго ещё надо посмотреть, может в связи с параметрами артэфактов это то, что нужно.Спасибо в общемЁ

2 faniloko  
0
biggrin

1 IlLiDaN  
0
а вот и баг!после того как зачистили бандитов,вы говорите с Волком,а он ни-че-го не говорит...и задание не вывполнимо!=(
а еще баг-взял в доме у Шустрого в подвальчике Кровь Камня,возле Шустрого акитивировал,а он ничего,но вдруг поднялся в воздух и умер,пир етом аномалия не дезакивировалась!я подождал реальных 13 минут,и видел как аномалия не могла взорвать Шустрого потому-что там крыша!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск по каталогу
Друзья сайта
Статистика