Воскресенье, 01.12.2024, 12:10
Начало Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Категории каталога
Геймплейные моды [171]
Геймплейные моды для S.T.A.L.K.E.R.а
Графические моды [66]
Графические моды
Звуковые моды [22]
Звуковые моды
Наш опрос



Чего не хватает на сайте ?
Всего ответов: 511
 Каталог файлов
Начало » Файлы » Моды для S.T.A.L.K.E.R.а » Геймплейные моды

Extreme Mod 1.0
[ ]
Общая информация: Мод подходит только для 1.01 версии игры.

Краткое описание изменений и дополнений:

Оружие:

* Реальные названия оружия
* Реальные ТТХ оружия (урон, проникающая способность, модификации)
* Исправлен глюк, когда игрок промахивался в упор
* Добавлено качание оружия при прицеливании
* Изменены некоторые сетки прицелов(в полной версии)
* Детально проработанные зональные повреждения у гуманоидов

Торговля, Инвентарь:

* Увеличен ассортимент у торговцев, изменена ценовая политика, ассортимент может меняться случайно, а также по мере прохождения
* Сталкеры покупают и продают некоторые патроны, части мутантов, артефакты
* Цена артефактов повышена в 3 раза
* В начале игры Сидорович выдает Дозиметр
* В продаже появляются 3 детектора: Дозиметр, Детектор аномалий и Элитарный детектор аномалий. Дозиметр имеет маленький радиус действия и «ловит» только радиацию, Детектор аномалий имеет средний радиус действия и при приближении к аномалии/радиации подает звуковой сигнал, Элитарный детектор аномалий имеет большой радиус действия и при приближении к аномалии/радиации подает звуковой сигнал и отмечает ее местоположение на радаре
* Ремонт оружия и брони у Сидоровича и у Бармена
* Добавлен износ брони

Геймплей, ИИ:

* Теперь сталкеры подбирают лучшее оружие и не выбрасывают свое, т.е. могут выбирать, чем пользоваться
* Можно таскать тела монстров, предметы
* Повышена награда за квесты в 5 раз
* Время квестов неограниченно
* Больше крови
* Бинт останавливает кровотечение. Лечит слабо
* Еда не лечит
* Можно бегать с экзоскелетом
* Нет видимости и звука трёх "облачных пузырчатых" аномалий в спокойном состоянии - карусели, трамплина и воронки
* Нет эффекта видимости радиации
* Убран шейдерный эффект артефактов
* Респавн - раз в 24-48 часов
* В бинокле убрана рамка, обводящая существ
* Теперь игрок не чувствует себя карликом, камера чуть приподнята
* Стандартная погода на всех картах
* Ночи темнее
* Солнце движется по небу не только по вертикали
* Поменьше дождливой погоды
* Ночью сталкеры выключают фонарик во время боя
* Враги не отмечаются на радаре
* Зомби тяжелее убить в тело (нужно убить мозг), но они теперь менее точны (они же зомби!)
* Исправлены свойства артефактов, теперь они соответствуют описанию в энциклопедии
* Исправлен глюк, когда при включенном ПНВ и детекторе на поясе аномалии, мины и огонь давали эффект яркого коптящего пламени
* У сталкеров теперь есть кровотечение
* Сталкеры не так сильно реагируют на монстров
* Сталкеры реагируют на аномалии, реже в них погибают
* Исправлен глюк, когда сталкеры жарились в бочках
* У убитых врагов в инвентаре теперь нет гранат и зарядов для подствольника, аптечек, антирадов и артефактов меньше, патронов чуть больше
* Аптечки лечат в зависимости от их класса
* Увеличена точность главного героя, теперь большее зависит от вас

Графика, Звук

* Улучшенная озвучка оружия, свиста пуль, рикошетов и попадания в различные материалы(в полной версии)
* Убрано высказывание охраника в Баре - 'Проходи не задерживайся', высказывание Сахарова - 'Да да', высказывание охраника в ангаре Долга - 'Иди своей дорогой Сталкер'
* Изменены костюмы новичков, теперь они носят защитного цвета куртки и темно-серые штаны(в полной версии)

Полная версия с озвучкой и текстурами:

Ссылка 1

Ссылка 2

Ссылка 3

Облегченная версия без озвучки и текстур:

Ссылка 1

Ссылка 2

Категория: Геймплейные моды | Добавил: haoose | Автор: BigPig
Просмотров: 647 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск по каталогу
Друзья сайта
Статистика