Общая информация: Мод подходит только для 1.01 версии игры. Краткое описание изменений и дополнений: Оружие: * Реальные названия оружия * Реальные ТТХ оружия (урон, проникающая способность, модификации) * Исправлен глюк, когда игрок промахивался в упор * Добавлено качание оружия при прицеливании * Изменены некоторые сетки прицелов(в полной версии) * Детально проработанные зональные повреждения у гуманоидов Торговля, Инвентарь: * Увеличен ассортимент у торговцев, изменена ценовая политика, ассортимент может меняться случайно, а также по мере прохождения * Сталкеры покупают и продают некоторые патроны, части мутантов, артефакты * Цена артефактов повышена в 3 раза * В начале игры Сидорович выдает Дозиметр * В продаже появляются 3 детектора: Дозиметр, Детектор аномалий и Элитарный детектор аномалий. Дозиметр имеет маленький радиус действия и «ловит» только радиацию, Детектор аномалий имеет средний радиус действия и при приближении к аномалии/радиации подает звуковой сигнал, Элитарный детектор аномалий имеет большой радиус действия и при приближении к аномалии/радиации подает звуковой сигнал и отмечает ее местоположение на радаре * Ремонт оружия и брони у Сидоровича и у Бармена * Добавлен износ брони Геймплей, ИИ: * Теперь сталкеры подбирают лучшее оружие и не выбрасывают свое, т.е. могут выбирать, чем пользоваться * Можно таскать тела монстров, предметы * Повышена награда за квесты в 5 раз * Время квестов неограниченно * Больше крови * Бинт останавливает кровотечение. Лечит слабо * Еда не лечит * Можно бегать с экзоскелетом * Нет видимости и звука трёх "облачных пузырчатых" аномалий в спокойном состоянии - карусели, трамплина и воронки * Нет эффекта видимости радиации * Убран шейдерный эффект артефактов * Респавн - раз в 24-48 часов * В бинокле убрана рамка, обводящая существ * Теперь игрок не чувствует себя карликом, камера чуть приподнята * Стандартная погода на всех картах * Ночи темнее * Солнце движется по небу не только по вертикали * Поменьше дождливой погоды * Ночью сталкеры выключают фонарик во время боя * Враги не отмечаются на радаре * Зомби тяжелее убить в тело (нужно убить мозг), но они теперь менее точны (они же зомби!) * Исправлены свойства артефактов, теперь они соответствуют описанию в энциклопедии * Исправлен глюк, когда при включенном ПНВ и детекторе на поясе аномалии, мины и огонь давали эффект яркого коптящего пламени * У сталкеров теперь есть кровотечение * Сталкеры не так сильно реагируют на монстров * Сталкеры реагируют на аномалии, реже в них погибают * Исправлен глюк, когда сталкеры жарились в бочках * У убитых врагов в инвентаре теперь нет гранат и зарядов для подствольника, аптечек, антирадов и артефактов меньше, патронов чуть больше * Аптечки лечат в зависимости от их класса * Увеличена точность главного героя, теперь большее зависит от вас Графика, Звук * Улучшенная озвучка оружия, свиста пуль, рикошетов и попадания в различные материалы(в полной версии) * Убрано высказывание охраника в Баре - 'Проходи не задерживайся', высказывание Сахарова - 'Да да', высказывание охраника в ангаре Долга - 'Иди своей дорогой Сталкер' * Изменены костюмы новичков, теперь они носят защитного цвета куртки и темно-серые штаны(в полной версии) Полная версия с озвучкой и текстурами: Ссылка 1 Ссылка 2 Ссылка 3 Облегченная версия без озвучки и текстур: Ссылка 1 Ссылка 2 |