Включен пакет исправлений от bardak'а. ==================================== ========= Реализованно: ============ ==================================== ========== == v 0.001 ========== - Количество слотов на поясе увеличено до 7 (под детекторы) слегка подровнял остальные ячейки инвнтори. (спасибо Keha) - Переноску объектов и монстров серьезно перелопатил. Убрал возможность переноски нереальных объектов(типа холодильника или большого газового баллона). Монстров можно таскать всех кроме псевдогиганта. Объекты таскаются но, к сожалению, только из physics. Оружие, патроны, хавчик, артефакты и т.п. включать в переноску смысла нет так как все оно сразу берется в инвентори. (Несмотря ни на, что спасибо Stigmatos) - Переименовано все оружие на нормальные названия.(большое спасибо Obus) Время выполнения некоторых заданий продлено от 2-x до 3-х дней. - Время жизни болта увеличено в 5 раз. Скорость силового броска(правой кнопкой) болта увеличена. - Снижена заметность аномалий. Гравитационные аномалии отображаются каждая своим эффектом искажения воздуха. Комариная плешь - пульсирует так же, как и в оригинале, но без вспышек и пост-эффектов. По мере усиления аномалии (слабая, средняя, сильная) пульсация возрастает. Грави(воронка) - отображается ядром сильно искаженного воздуха без вспышек, после срабатывания ядро сильно колыхается и хорошо заметно, но потом успокаивается и становится малозаметным. По мере усиления аномалии (слабая, средняя, сильная) диаметр ядра возрастает. Так же у нее переделана реакция но болт(теперь не такая как у мясорубки). Мясорубка, отображается пульсирующей областью искаженного воздуха с движением вверх. Электра - теперь в спокойном состоянии отмечается редкими случайными разрядами и не регистрируется детектором(разрядов и электрического пост-эффекта должно хватить). Ну и с кислотой специальный сюрприз. Думаю понравится всем! В общем постарался сделать так, чтоб на бегу аномалии было не заметно, а если постоять, осмотреться, то да... - Обрез и МП5 вставляются в первый слот. - Камера в прицельном режиме стрельбы теперь покачивается... действительно покачивается. - Бинты лечат слабее, аптечки лечат по классу - 0.33, 0.66, 1.0 от здоровья. - Раскомментировал ночной бой с фонарями (спасибо gordon-X) - Водка дает больший эффект опьянения. Еда слегка радиоактивна не лечит но немного помогает от усталости. Голод наступает чуть быстрее(на 25%). - Позволяет включать камеру от третьего лица по F1, F2, F3 (спасибо BAC9-FLCL) - Исправляет менеджер тайников, теперь на уже выданный тайник ссылка не выдается пока его не опустошить. Кроме того, с уже обобранных трупов не выдаются ссылки на тайники после загрузки игры. (Реальное спасибо bardak) С этим изменением лучше начинать игру заново, т.к. уже запорченные в старой записи тайники не исправляются (?). - Слегка увеличивает панику людям и слабым монстрам типа плоть, крыса, слеп.пес. - Время вяляния трупов монстров и людей ограничено 36 часами. - Исправляет движение солнца, точнее движение тени от солнца... Действительно исправляет. Hа восходе длинные тени с востока на запад, на закате длинные тени с запада на восток, в полдень короткая с юга на север. Солнце идет по южной стороне, а не вертикально вверх-вниз. (Но все равно Спасибо MAMMOHT) - Убраны некоторые надоедливые фразы. (Временная мера) - Возвращает в игру детекторы. Действительно возвращает! Работают на поясе или в первом слоте(в руках). Теперь их можно покупать, продавать, выбрасывать, цеплять на пояс по несколько штук(писк складывается), бегать без них вообще. Продвинутые модели появляются у торговцев по мере прохождения сюжета. Внимание! Главное теперь, что дозиметр и детектор аномалий, за исключением особых случаев, РАЗНЫЕ ДЕВАЙСЫ. Чтобы одновременно фиксировать и радиацию и аномалии надо таскать на поясе два детектора(поэтому и 7 мест на поясе), дозиметр и детектор напряженности аномального поля. Научный детектор еще и отображает аномалии на навигаторе. Только личный детектор Сахарова, совмещает в одном флаконе научный детектор и дозиметр. (за наводку спасибо AntOFF) - Возвращает старую шкурку наладонника, более компактную и более "сталкеровскую". Правда я не стал перерисовывать текстуру чтоб все совпало, а вместо этого перепозиционировал весь интерфейс ПДА и указатели туториала... просто так для общего развития. Ж:) - За приставания к сталкерам с поднятым оружием теперь дают в грызло (Спасибо КиБеРг) - Исправляет целую кучу ошибок косяков и неточностей нарытых bardak-ом (за что ему конечно же просто супер спасибо!) - Возвращает в торговлю гитары и губные гармошки. Стандартный квест "Принести комбез Призрака" у Сахарова, заменен на квест "Принести гитару" (тестировал только исполнение, подходящей записи до выдачи этого квеста не оказалось). - Добавляет в игру противопехотную мину и возможность минирования. К сожалению за неимением более подходящего "худа" пришлось пользоваться худом от артефактов правда без идиотской анимации активации. Мины продаются у торговцев Свободы и Долга, редко у Бармена. - Добавляет в игру особый вид артефактов - эмбрион аномалии. Представляет собой особым образом закапсулированный в металлическую оболочку артефакт со своей иконкой, объектом и активацией. Артефактов шесть штук по количеству видов аномалий. Капсулы производит из обычных артефактов(2 и 3 уровня) Сахаров за деньги, и очень редко они могут появится у торговцев на поздних этапах прохождения. Обычные артефакты ведут себя обычным образом и не активируются. Из проблем остались напонятки со Студнем - образуется странная аномалия не поражающая людей и у неё не работают(в отношении людей) мои изменения для стационарного Студня (у стац. работают). Заодно подправил интерфейс диалога, чтоб не вылезал за рамки. (спасибо участникам обсуждения "минное поле", особенно - XiaNi, WarLord, BAC9-FLCL) - Квест Сахарова "Найти и принести комбез Призрака" перенесен в отдельный раздел. Собственно с этого квеста начинается серия квестов "принести образцы комбинезонов" по выполнении которых, Сахаров начинает чинить броню (только броню). (Ремонт делался на основе мода Repair_mod_rus_v123, не знаю кто его автор, мод был без коммента, но думаю, что MoDD. Впрочем MoDD-у в любом случае спасибо за мастер-класс по работе с текстом в диалогах. За уроки по диалогам и квестам огромное спасибо BAC9-FLCL. За вики ресурс спасибо Deja_Vu) ========== == v 0.002 ========== - Добавлена возможность ремонта оружия(только оружия) Свободе(Скряге) и Долгу(Петренко). Пока без квеста. - Подобраны для Жарки более подходящие(огненные) эффекты активации. У самой Жарки визуализация спокойного состояния теперь разная для слабой, средней и сильной. - Добавлена куча жратвы и питья(пока только в магазины). Плавленный сыр, сардина в масле, Оливки, орешки, старая баночка "Нон-стоп", новая и старая баночки коктейля S.T.A.L.K.E.R. Cтарые баночки более радиоактывны и дешевы. Баночки добавленны честно, то-есть у всех крышки закрыты. У "мусорных" баночек все по прежнему - крышки открыты. - Исправленна ошибка с заторможенным барменом и порченными сейвами. Теперь, при желании, вполне можно пользоваться сейвами от 1.0003 и продолжать с них игру. Но, всеж лучше начать игру заново, чтоб корректно работал менеджер тайников или некоторые другие исправления от bardak-a. Сейвы сделанные на первой версии мода можно продолжать без проблем. ========== == v 0.003 ========== - Добавлен квест для активации ремонта оружия. Обоим ремонтникам (Петренко и Скряге) нужен ящик с инструментами из-за кордона. Есть сюрприз(своего рода пасхалка). - Исправлена ошибка с модифицированным(c глушаком) МП5. Теперь он в первый слот не лезет. - скорректированы цены на уникальные предметы. Теперь они стоят больше чем оригинал. Подправил инфо-иконки при ремонте, модификации предметов и капсулировании артефактов. - Поправил косяк с отображением(от 3-го лица) на акторе тяжелой брони свободы(раньше отображалась легкая). Чуть понизил прочность укрепл. костюма ученого(слишком крут был). Добавил линейку модифицированных лечебных броников. Купить можно только у Сахарова с очень малой вероятностью. (линейка пока отключена потому как лечение для броников не работает). - Добавлена линейка модифицированных броников - "Кошачий глаз". На всю броню дороже 10000 можно поставить принципиально новый(серый) ПНВ. Купить можно только у Сахарова с малой вероятностью. Зато у того-же Сахарова, можно поставить модификацию "Кошачий глаз" на любой(дороже 10000) не модифицированный костюм. Открывается вместе с ремонтом брони. - Добавлено восстановление историй у костра и реакций на них, так-же существенно замедленны наиболее надоедливые попугаи (За все спасибо Red75 и его моду "Stories revival mod"). - Сталкеры теперь играют на губных гармошках.Чтоб не перегружать архив, слишком разнообразить игру на гармошке не стал, но постарался чтоб разные неписи играли разные мелодии (За часть файлов спасибо gordon-X и его "Harmonica Mod"-у). ========== == v 0.004 ========== - Добавил еще одну линейку модиф. броников - "Хим-защита" не трудно догадатся, что модифицируется артом - "Пленка" с потерей арта. пока не очень актуально, но в дальнейшем надеюсь ситуацию поправить. - Вернул Зеленый костюм военного сталкера(с телепат. защитой только не знаю работает ли собственно защита эта реально...), Вернул простой армейский броник ПЗС-9. - раскидал командником файлы гармошки по своим местам, архив стал меньше, игра на гармошке разнообразнее(9 файлов). - Поскольку, боевые выкрики военных human_01 и human_02 абсолютно идентичны, заменил один из них на украинский. Военные стали кричать разнообразнее. По русски, по украински и по русски через маску. Будем считать - международный контингент. Все три human-а из мода ставить не стал, так как они одинаковые. За файлы спасибо моду "Ukr voices for S.T.A.L.K.E.R", не знаю чей... - теперь, вещам требуется ремонт только, если повреждения больше 1 %. - Добавлен обход аномалий сталкерами. Естественные аномалии они обходят довольно шустро, в активированные попадают намного чаще. Активированные мины, по ходу не видят вообще не знаю как обычные (За обход аномалий огромное спасибо Red75). - Добавлена линейка модиф. брони - "Антикинетика". Модифицируется "мамиными бусами", с потерей артефакта, как обычно у Сахарова. Кстати самим бусам повысил параметр защиты от пуль(до 7%). - Интегрирован Mега-ФиксПак bardak-a от 10 июня. Приводить перечень исправлений даже пытаться не буду. За подробностями к файлу - stk10003_bug_fix_attempt_10jun.rar за авторством bardak-а. - Исправлен ряд косяков, недочетов и казусов мода (За тестирование спасибо hofman). ========== == v 0.005 ========== - Наконец запустил линейку модифицированной брони - "Лечебный". Правда не удалось добраться до параметров кровотечение и сытость. Так, что пока эта модификация в 4 раза увеличивает скорость восстановления здоровья и на 50% примерно скорость восстановления силы. - Добавил ремонт свободовской брони Скряге и долговской брони Петренко, броню ремонтируют в том числе и модифицированную. Пока завязано только на инструментальный ящик, на вступление в группировку не завязано(Надо ли?). - Добавил два плаща. Черный бандитский плащ и обычный коричневый. В дальнейшем хочу вообще отобрать у всех бандитов коричневые плащи и отдать их нейтралам, а то нет промежуточного комбеза между курткой новичка и сталкерским комбезом. Единственно, что останавливает нет разнообразия моделей(только в маске). - Научный детектор аномалий, теперь различает гравитационные ловушки по типам. Для плеши, грави, мясорубки свои значки на навигаторе. Детектор Сахарова, теперь локализует источники радиации. - Добавил сканирующий миноискатель. Все по типу остальных детекторов. Значки для мин на миникарте свои. - Теперь на трупах можно будет иногда найти все новое. Жрачку, детекторы и даже(очень редко) капсулированные артефакты. Кроме того, теперь(по крайней мере гораздо чаще) на соответствующих трупах можно будет найти гранаты для подствольников и заряды РПГ-7. - Интегрирован bardak багфикс от 24 июня. ========== == v 0.006 ========== - К сожалению дистанцию активного А-лайфа пришлось вернуть. Иначе форменный дурдом иногда получается. - Убедили меня поменять плащам иконки и модель эквипмента. Теперь они как у курток. Рюкзаки еще для чего-нибудь пригодятся. Правда запись сделанная после обновления v0.005 теперь наверняка не прокатит. - Переделал внешний вид новичковых курток и бандитской курки на менее стремный. У бандитов теперь темные кроссовки и серые вареные штаны. У новичков два типа комуфляжа серый и коричневый. - Поставил ловушку на nil в printf. От одного вида вылетов из-за printf избавился. - Добавил научный костюм Свободы. Ремонтируется(со всеми модификациями) у Скряги и конечно у Сахарова, продается иногда тоже у Скряги. Модифицируется Сахаровым, покупается всеми. - Перерисовал иконку монолитовского комбеза в полный рост и в эквипменте. А то было изображено, что угодно только не монолитовский костюм. Теперь монолитовский костюм продается у Скряги(трофеи с Барьера). - Добавил научный костюм Монолита. Продается редко у Скряги(видимо тоже трофеи с Барьера). Ремонтируется у Сахарова. Модифицируется Сахаровым, Покупается всеми. - Добавил научный костюм наемников. Продается редко у Бармена совсем редко у Сахарова. Ремонтируется у Сахарова. Модифицируется Сахаровым, Покупается всеми. - Снизил примерно в два раза звуковую заметность работающих ПНВ. Сделать отдельный "безшумный" ПНВ пока не получилось. - Немного прикрутил панику. Хотя теперь, с прежним радиусом активного а-лайфа должно все вернуться на свои места. ========== == v 0.007 ========== - Убрал панику некоторым квестовым персонажам и тем, кому по должности паниковать не положено. Исправил панику там, где она задавалась с ошибкой. - исправил ошибку с выдачей статей энциклопедии для ранга - опытный. - возможно(не удалось ее повторить), исправил ошибку возникавшую при обходе аномалий. - исправил некоторые ошибки названий квестов и самих квестов на Складах. - исправил аномалию холодец в подземельях Агропрома. Теперь нормально работает и активированный холодец тоже. - Добавил Скряге возможность модификации оружия и две линейки модифицированного автоматического оружия, "Снайперский" и "Облегченный". Завязано на инструментальный ящик. - Добавил Петренко возможность модификации оружия и две линейки модифицированного автоматического оружия, "Штурмовой" и "Малошумный". Завязано на инструментальный ящик. - Существенно переделал погоду, настраивал ее на динамике, на статике особо не тестировал. Прилично затемнил ночи, практически избавился(покрайней мере на своей карточке) от "картонных" задников, текстуры неба совпадают с положением солнца, само солнце реалистично двигается с востока на запад. Насчет наличия солнца ничено сказать не могу, у меня оно есть, но гарантии, что будет у всех не дам. Кроме того, погода теперь стала заметно разнообразнее. Для дефолтной погоды полностью настроенны девять погодных наборов которые случайным(почти) образом выбираются при закрузке карты, при сейв-лоаде установленная погода сохраняется. Все карты кроме подземелий теперь с дефолтной погодой. Старые записи использовать можно, игру с начала(для этой версии) начинать не обязательно. За идею рандомной погоды спасибо the_Rat(MAMMOHT) ========== == v 0.008 ========== - Теперь сталкеры видят(иногда бывает и нет) противопеходные мины и пытаются их обойти. Получается не всегда... Иначе зачем бы тогда эти мины были нужны? - Поправил движение камеры в прицельном режиме, теперь больше похоже на эффект дыхания. - Поставил зависимость стоимости товаров от отношения к игроку. Правда на обычных сталкерах результата не увидел. Подправил фонарь на r2. Добавил торговцам денежков. - Убрал сталкерам, бандитам, воякам возможнось видеть спиной. То есть думаю, что убрал. Надо тестировать. - Исправил ошибку "историй у костра" приводившую к безудержному словесному поносу свободовцев собравшихся для атаки отряда Долга. Сами "истории" вроде бы не пострадали. - Поправил СВУ. Интегрировал глушитель, убрал вспышку, приглушил выстрел. - Исправил названия некоторых предметов, патронов, артефакта "пустышка". - Подправил читерскую тозовку. Теперь ее можно будет выменять. - Добавлен бартер практически всем возможным персонажам. Теперь с дружественными персонажами можно попробовать поменяться прредметами. Персонаж сам выбирает один из ваших предметов и предлагает предметы в замен примерно на ту же стоимость. Как правило по цене предметы на обмен стоят или так же, или больше. Если вы согласились на обмен, то не зависимо от того стали меняться или нет, следующий раз обмен с этим персонажем возможен только через десять минут. Стоимость предметов на обмен сильно зависит от ранга персонажа. ===================== |