Четверг, 28.11.2024, 22:04
Начало Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Категории каталога
Геймплейные моды [171]
Геймплейные моды для S.T.A.L.K.E.R.а
Графические моды [66]
Графические моды
Звуковые моды [22]
Звуковые моды
Наш опрос



Оцените программу STALKER Configurator
Всего ответов: 589
 Каталог файлов
Начало » Файлы » Моды для S.T.A.L.K.E.R.а » Геймплейные моды

Old Good Stalker Mod 1.4
[ · Скачать удаленно (4.23 Мб) ]
Для корректной работы мода необходимо устанавливать его поверх всех остальных (желательно - вообще отдельно). После установки нужно начать новую игру.

В основе мода лежат разработки:

* Bug Fix Attempt от bardak
* MBCCF Full от LLSNeitrino
* PsyZones and Emission от LLSNeitrino
* Artefact Activation от BAC9-FLCL Team
* Moon And Diary Repair Mod от DEXXX
* Smart Marauder Mod от DEXXX
* Stalkers are not blind от Red75
* По одёжке встречают от Red75
* AMK Mod от АМК Team
* Dream Mod от Аb@dDon
* All Armor Mod от DJekman

Моды слегка изменены для полной совместимости.

Список модификаций

1.4:

* Расширено обучение в игре. Восстановлено на игровой экран и в энциклопедию несколько обучающих статей, которые появляются по соответствующему событию: активация артефактов, пси-воздействие, сон, маскировка, голод, радиация и прочее.
* Исправлен вылет при переходе с ЧАЭС в Саркофаг.
* Откорректирована система отношений в игре, при маскировке, а также баг с Юриком на Свалке.
* Добавлены новые звуки для слепых псов.
* Откорректирован эвалуатор одежды. В частности НПС теперь нормально воспринимают научные костюмы и экзоскелеты наемников.
* Убраны лишние химеры из деревни кровососов на Армейских складах.
* Исправлены характеристики артефакта "Душа".
* Немного снижена цена на ремонт брони у всех торговцев.
* Немного снижена скорость износа оружия.
* Добавлен периодический респаун монстров.
* Добавлен компонент по выбору "Стандартная погода на Янтаре и в Темной долине".
* Убрана пси-зона на дикой территории после тоннеля с жарками.

1.3:

* Восстановлена возможность сна в спальном мешке (© АМК Team).
* В энциклопедию в раздел обучения добавлена статья "Сон". Она появляется, когда игрок сильно устал, и объясняет, как обращаться со спальным мешком.
* Обновлен мод по выбору "Снятие брони". Теперь по несколько одинаковых броников в трупе не спавнится. Исправлены вылеты при снятии брони с монолитовцев. Вероятность появления брони теперь 40%. Снимаемая с трупов броня имеет случайный износ.
* Выброс и пси-зоны вынесены как компонент по выбору в инсталляторе.
* Исправлена "неуязвимость" армейского бронежилета.
* В ассортимент торговцев добавлены аддоны к оружию ценой от 5 до 10 раз дороже номинальной. У Бармена – глушитель после миссии в темной долине. У Долга – отечественные прицел и подствольник с гранатами после миссии с РГ-6. У Свободы – НАТОвские прицел и подствольник с гранатами после миссии с Павликом.
* В ассортимент Бармена, Долга и Свободы добавлено по 5 гранат Ф1.
* Исправлен вылет при обходе НПС аномалии рядом со статическим препятствием.
* Исправлен вылет при смерти ГГ во время сна.
* Исправлен вылет при убийстве пси-собаки на Радаре.
* Исправлен баг оригинальной игры со скачками репутации у ГГ, что могло приводить ко вражескому настрою по отношению к нему других сталкеров.
* Откорректировано задание "Найти свой первый артефакт". Теперь оно засчитывается, когда игрок нашел любой артефакт, а не только медузу, как это было раньше.

1.2:

* Временно убрана возможность сна с использованием спального мешка. До официального релиза АМК 1.2 восстановлено не будет.
* Откорректированы иконки инвентаря.
* Серьезно раненные враги теперь могут умереть от кровотечения.
* Подправлены названия и описания уникальных броников.
* В инсталлятор добавлена опция по выбору "Снятие брони". Броня различается не только по группировкам, но и по рангам сталкеров.

1.1:

* Оружие и броню можно чинить у Сидоровича, Бармена, Сахарова и Скряги.
* Трупы монстров и мелкие объекты можно таскать.
* Восстановлено вырезанное оружие. Беретту и ТОЗ-34 можно купить у Сидора и Бармена.
* В игру добавлен сон. Для этого необходимо использовать спальный мешок из инвентаря (© АМК Team, Ab@dDon).
* Сталкеры теперь обходят аномалии, в т.ч. активированные артефактами (© Red75).
* Добавлена возможность маскировки. Если ГГ одет в костюм какой-то группировки, то её участники воспринимают его за своего, если он убрал оружие и не подошел слишком близко для разоблачения. Теперь не забывайте прятать оружие во вражеском костюме, а то вас могут принять за врага нейтралы (© Red75).
* Убраны монстры с лагеря новичков.
* Крови стало больше.
* Добавлены все вырезанные броники (14 шт.). У Сидора можно купить плащи бандитов. У Бармена на разных этапах: новые экзоскелеты, военную броню и научные броники. У Долга: экзоскелеты долга и наемников. У Свободы: научные и экзоскелеты Свободы и Монолита. У Эколога: военную броню и броню Монолита. Подробнее смотрите сами (© DJekman).
* Исправлен баг с отображением оружия в баре.
* Улучшены эффекты выброса (© LLSNeitrino).

1.0:

* Полностью восстановлены все вырезанные монстры (© LLSNeitrino).
* Восстановлен периодический выброс и локальные пси-зоны (© LLSNeitrino).
* Добавлена возможность активировать артефакты (© BAC9-FLCL Team).
* Восстановлена луна.
* Исправлено освещение ночью на статических настройках.
* Восстановлены вырезанные заметки Меченого.
* Восстановлено сюжетное задание "Загадка Зоны".
* Добавлено задание "Найти свой первый артефакт", которое также передает информацию об активации артефактов в Энциклопедию. Для выполнения этого задания необходимо найти артефакт медуза (всегда есть слева от бункера Сидора).
* Добавлены новые и немного переделаны старые статьи и порядок их появления в энциклопедии и в журнале. Добавлена информация о выбросе и пси-зонах.
* Перенесено несколько историй из модов в местный фольклор.
* Исправлено множество ошибок геймплея и вылетов на разных локациях (© bardak).
* Исправлено множество опечаток и ошибок в текстах. Также исправлено неправильное название артефакта "Пустышка" в инвентаре.
* Исправлены свойства поля зрения врагов. Теперь к ним легче подкрадываться и тихо убивать.
* Восстановлены реальные названия оружия.
* Немного увеличена вероятность появления частей монстров.
* Исправлен ролик на стадионе Припяти.
* Сбалансирован износ оружия.
* Отключен урон лагерных костров во избежание самосожжения персонажей.

Категория: Геймплейные моды | Добавил: Dzirt | Автор: DEXXX
Просмотров: 1139 | Загрузок: 465 | Рейтинг: 0.0 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск по каталогу
Друзья сайта
Статистика