Для корректной работы мода необходимо устанавливать его поверх всех остальных (желательно - вообще отдельно). После установки нужно начать новую игру. В основе мода лежат разработки: * Bug Fix Attempt от bardak * MBCCF Full от LLSNeitrino * PsyZones and Emission от LLSNeitrino * Artefact Activation от BAC9-FLCL Team * Moon And Diary Repair Mod от DEXXX * Smart Marauder Mod от DEXXX * Stalkers are not blind от Red75 * По одёжке встречают от Red75 * AMK Mod от АМК Team * Dream Mod от Аb@dDon * All Armor Mod от DJekman Моды слегка изменены для полной совместимости. Список модификаций 1.4: * Расширено обучение в игре. Восстановлено на игровой экран и в энциклопедию несколько обучающих статей, которые появляются по соответствующему событию: активация артефактов, пси-воздействие, сон, маскировка, голод, радиация и прочее. * Исправлен вылет при переходе с ЧАЭС в Саркофаг. * Откорректирована система отношений в игре, при маскировке, а также баг с Юриком на Свалке. * Добавлены новые звуки для слепых псов. * Откорректирован эвалуатор одежды. В частности НПС теперь нормально воспринимают научные костюмы и экзоскелеты наемников. * Убраны лишние химеры из деревни кровососов на Армейских складах. * Исправлены характеристики артефакта "Душа". * Немного снижена цена на ремонт брони у всех торговцев. * Немного снижена скорость износа оружия. * Добавлен периодический респаун монстров. * Добавлен компонент по выбору "Стандартная погода на Янтаре и в Темной долине". * Убрана пси-зона на дикой территории после тоннеля с жарками. 1.3: * Восстановлена возможность сна в спальном мешке (© АМК Team). * В энциклопедию в раздел обучения добавлена статья "Сон". Она появляется, когда игрок сильно устал, и объясняет, как обращаться со спальным мешком. * Обновлен мод по выбору "Снятие брони". Теперь по несколько одинаковых броников в трупе не спавнится. Исправлены вылеты при снятии брони с монолитовцев. Вероятность появления брони теперь 40%. Снимаемая с трупов броня имеет случайный износ. * Выброс и пси-зоны вынесены как компонент по выбору в инсталляторе. * Исправлена "неуязвимость" армейского бронежилета. * В ассортимент торговцев добавлены аддоны к оружию ценой от 5 до 10 раз дороже номинальной. У Бармена – глушитель после миссии в темной долине. У Долга – отечественные прицел и подствольник с гранатами после миссии с РГ-6. У Свободы – НАТОвские прицел и подствольник с гранатами после миссии с Павликом. * В ассортимент Бармена, Долга и Свободы добавлено по 5 гранат Ф1. * Исправлен вылет при обходе НПС аномалии рядом со статическим препятствием. * Исправлен вылет при смерти ГГ во время сна. * Исправлен вылет при убийстве пси-собаки на Радаре. * Исправлен баг оригинальной игры со скачками репутации у ГГ, что могло приводить ко вражескому настрою по отношению к нему других сталкеров. * Откорректировано задание "Найти свой первый артефакт". Теперь оно засчитывается, когда игрок нашел любой артефакт, а не только медузу, как это было раньше. 1.2: * Временно убрана возможность сна с использованием спального мешка. До официального релиза АМК 1.2 восстановлено не будет. * Откорректированы иконки инвентаря. * Серьезно раненные враги теперь могут умереть от кровотечения. * Подправлены названия и описания уникальных броников. * В инсталлятор добавлена опция по выбору "Снятие брони". Броня различается не только по группировкам, но и по рангам сталкеров. 1.1: * Оружие и броню можно чинить у Сидоровича, Бармена, Сахарова и Скряги. * Трупы монстров и мелкие объекты можно таскать. * Восстановлено вырезанное оружие. Беретту и ТОЗ-34 можно купить у Сидора и Бармена. * В игру добавлен сон. Для этого необходимо использовать спальный мешок из инвентаря (© АМК Team, Ab@dDon). * Сталкеры теперь обходят аномалии, в т.ч. активированные артефактами (© Red75). * Добавлена возможность маскировки. Если ГГ одет в костюм какой-то группировки, то её участники воспринимают его за своего, если он убрал оружие и не подошел слишком близко для разоблачения. Теперь не забывайте прятать оружие во вражеском костюме, а то вас могут принять за врага нейтралы (© Red75). * Убраны монстры с лагеря новичков. * Крови стало больше. * Добавлены все вырезанные броники (14 шт.). У Сидора можно купить плащи бандитов. У Бармена на разных этапах: новые экзоскелеты, военную броню и научные броники. У Долга: экзоскелеты долга и наемников. У Свободы: научные и экзоскелеты Свободы и Монолита. У Эколога: военную броню и броню Монолита. Подробнее смотрите сами (© DJekman). * Исправлен баг с отображением оружия в баре. * Улучшены эффекты выброса (© LLSNeitrino). 1.0: * Полностью восстановлены все вырезанные монстры (© LLSNeitrino). * Восстановлен периодический выброс и локальные пси-зоны (© LLSNeitrino). * Добавлена возможность активировать артефакты (© BAC9-FLCL Team). * Восстановлена луна. * Исправлено освещение ночью на статических настройках. * Восстановлены вырезанные заметки Меченого. * Восстановлено сюжетное задание "Загадка Зоны". * Добавлено задание "Найти свой первый артефакт", которое также передает информацию об активации артефактов в Энциклопедию. Для выполнения этого задания необходимо найти артефакт медуза (всегда есть слева от бункера Сидора). * Добавлены новые и немного переделаны старые статьи и порядок их появления в энциклопедии и в журнале. Добавлена информация о выбросе и пси-зонах. * Перенесено несколько историй из модов в местный фольклор. * Исправлено множество ошибок геймплея и вылетов на разных локациях (© bardak). * Исправлено множество опечаток и ошибок в текстах. Также исправлено неправильное название артефакта "Пустышка" в инвентаре. * Исправлены свойства поля зрения врагов. Теперь к ним легче подкрадываться и тихо убивать. * Восстановлены реальные названия оружия. * Немного увеличена вероятность появления частей монстров. * Исправлен ролик на стадионе Припяти. * Сбалансирован износ оружия. * Отключен урон лагерных костров во избежание самосожжения персонажей. |