Пятница, 29.11.2024, 00:24
Начало Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Категории каталога
Геймплейные моды [171]
Геймплейные моды для S.T.A.L.K.E.R.а
Графические моды [66]
Графические моды
Звуковые моды [22]
Звуковые моды
Наш опрос



Какой вы используйте мод?
Всего ответов: 760
 Каталог файлов
Начало » Файлы » Моды для S.T.A.L.K.E.R.а » Геймплейные моды

STK Rh Mod
[ · Скачать удаленно (6.00 Мб) ]
-- Обозначения --
* Название включённой модификации.
- Изменение по сравнению со значениями в игре.
~ Изменение по сравнению со значениями в моде.
+ Добавление возможности в игру (по сравнению с игрой).
= Добавление возможности в игру (по сравнению с модом).
· Реализация возможности (без использования данного мода).
? TODO (возможно, неизвестная реализация возможности).
% Проблема (возможно, некорректная реализация возможности).

-- Объединение следующих модификаций --

-------------------------------
-- -- Крупные модификации -- --
-------------------------------
* STALKER v.1.0003 Bug Fix Attempt:
- Исправление некоторых ошибок и включение новых возможностей.
- Названия и описания оружия из мода Weapon Real name mod v.1,
исправленные и дополненные в соответствии с модом Черноречье.
~ Включение уникальности тайников.
· Сделано в соответствии с описанием к моду-патчу.
= Во всех файлах .ltx и .script, а также в файле all.spawn
все обозначения уровней игры приведены к нижнему регистру написания
(как следует из самого патча, часть проблем игры связана именно с
несоответствием регистров в обозначении уровней в различных файлах).

* Unofficial STALKER Patch v.0.50:
- Увеличение времени респавна: он составляет примерно 1--2 дня.
· В методе se_respawn:execute файла se_respawn.script строка
idle_time:setHMSms( 0, 0, 0,
math.random(self.idle_spawn_min, self.idle_spawn_max)*1000)
заменена на следующую строку:
idle_time:setHMSms( math.random(24, 48), 0, 0,
math.random(self.idle_spawn_min, self.idle_spawn_max)*1000)
= Изменение времени респавна с учётом частоты респавна.
· В таблице idle_spawn_preset файла se_respawn.script
изменены значения 60*60 сек = 1 час на следующие:
local idle_spawn_preset = {
seldom = 60*60, -- сек, редко = 1 час.
medium = 30*60, -- сек, средне = 0,5 часа.
often = 10*60 -- сек, часто = 10 мин.
} -- Используется для задания idle_spawn_min и idle_spawn_max.
~ Возвращение видимости аномалий и вероятности генерации артефактов.
· Восстановлены исходные значения в artefacts.ltx и убраны zone_*.ltx .
- Увеличение большинства цен на вещи (в среднем):
· оружие, патроны, детали монстров -- в 2 раза, броня -- в 2--4 раза,
· гранаты, еда -- в 4--5 раз, аптечки, аддоны, остальное -- в 10--15 раз.
~ Добавлены названия и описания для гитары и губной гармоники.
~ Снижение расположения камеры обзора для игрока, но она выше
стандартного (для просмотра некоторых труднодоступных тайников).
· В файле actor.ltx изменено значение параметра camera_height_factor
с 0.85 на 0.90 (вместо 0.95), визуально -- небольшое изменение.

* Gameplay Expansion Mod v.1.3:
- Небольшое увеличение HP у контроллера, кровососа и псевдогиганта.
- Коэффициенты цен на вещи при продаже торговцам (в % от цены):
· Оружие, патроны, броня -- 10--30%.
· Уникальные вещи, аддоны к оружию -- 10--30%.
· Аптечки, антирад, еда -- 20--40%.
· Детали монстров: у Эколога -- 100--150%, у остальных -- 25--50%.
· Артефакты:
Сидорович -- 50--75%, Бармен -- 50--100%, Эколог -- 100--200%,
Петренко и Скряга -- 25--50%, в свободной торговле -- 20--25%.
· Остальные предметы -- 10%.
- Некоторые торговцы покупают определённые вещи по более низкой цене,
у Петренко и Скряги цены немного ниже, чем у других торговцев, а
в свободной торговле цены ещё ниже, но есть продажа оружия и брони.
- Подбор костюмов с трупов (с очень низкой вероятностью).
- Небольшое изменение характеристик оружия и брони.
+ Новое оружие:
· Автомат АКС-101 -- АКС-74 под патроны автоматов НАТО (5,56x45),
· Ружьё Сайга -- АКС-74 под патроны обреза и ружья (12x70 и 12x76).
+ Новый костюм: Армейский спецкостюм СКАТ-10 -- на основе СКАТ-9М.
- Изменение: Укрепленный комбинезон Наемника -> Комбинезон Наёмника-Профи.

* AMK Mod v.1.02 + Addon:
- Фонарь: Освещение немного сильнее и чуть большего расстояния.
- Использование фонаря: Ночью во время боя при обнаружении врага
персонажи выключают фонарь, когда ищут врага -- снова включают.
- Увеличение максимальной грузоподъёмности:
Номинальный переносимый вес = 75 кг, максимальный = 125 кг.
- Выключение урона от огня из-за проблемы с попаданием персонажей
в местоположение костра/горящей бочки (проявляется при загрузке игры).
- Текстура КПК -- упрощённый внешний вид.
+ Ремонт оружия и брони у Сидоровича, Бармена, Скряги и Сахарова.
· Показ игроку цены ремонта до взятия денег.
· Расчёт цены ремонта исходя из износа и процента торговца.
= Небольшая оптимизация скрипта ремонта.
= Возможность ремонта сразу всего повреждённого.
- Убирание некоторых надоедающих высказываний:
· Охраник в Баре (Росток): 'Проходи, не задерживайся'.
· Охраник в ангаре Долга (Росток): 'Иди своей дорогой Сталкер'.
· Сахаров (на базе учёных в локации Янтарь): 'Да, да'.
· Осведомитель в Баре (Росток): предложение о покупке информации.
? Сидорович (Кордон) при торговле: одобрение и ругательство.
? Изменение высказываний осведомителя в Баре на нейтральные.

* Kill Them All v.2.1 & M_BCCF_Full v.2.0:
? Добавление в игру не до конца "сделанных" монстров.
· Описание, статья в энциклопедии, статистика убийств.
· Текстура всех монстров для энциклопедии и инвентаря.
· Соответствующая озвучка этих монстров (некоторые звуки).
? Респавн монстров в определённых местах и создание гулагов для них.

* Chernorech v.1.1 (Черноречье):
+ Новое оружие:
· Автомат АКС-103 -- АКС-74 под патроны "снайперок" (7,62x54).
- Названия и описания оружия с учётом STALKER v.1.0003 Bug Fix Attempt.
- Реальные прицельные сетки ПСО-1 и SUSAT, а также для специальных стволов.

---------------------------------
-- -- Небольшие модификации -- --
---------------------------------

* Upgrade Weapon Mod:
- Установка аддонов к оружию на некоторые стволы.
= Повышение характеристик улучшенного оружия по сравнению
с обычным оружием с установленным игроком разными аддонами.

* Sound Val & Vintorez:
- Озвучка для оружия: спецавтомат "Вал" и ВСС "Винторез".

* Menu Text Options (без изменений):
- Возможность назначения клавиш для переключения режимов
от 1-го и 3-го лица, а также для заведения двигателя транспорта.

* Stalkers are not Blind v.0.9 (Сталкеры обходят аномалии):
- Обход сталкерами аномалий (с учётом их ранга).
~ Совмещение с новым вариантом из Companions Mod v.0.2 .

* Interface Mod v.2.0:
= Уменьшение размеров артефактов в панели артефактов HUD.
· В файле maingame.xml изменена строка панели с артефактами
cell_width="50" cell_height="50" scale="0.75"/>
на строку с вдвое уменьшенными размерами ячеек для артефактов:
cell_width="25" cell_height="25" scale="0.36"/>

* Relations Mod v.1.5.
~ Подправление отношений для правильного выполнения заданий.

* 10 Slots for Artefacts:
- Увеличение числа слотов до 16 и корректировка их положения.
· В файле inventory_new.xml подкорректирован тэг:
cell_width = "52" cell_height="52" rows_num="2" cols_num="8"/>

* Dream Mod v.0.2 beta:
+ Сон (после разговора с несюжетными персонажами).
- Обеспечение совместимости с v.1.0003 игры.
· Подправлен по исходной игре скрипт в xr_effects.script: изменён
"agr_find_gunslinger_cache_final" на "agr_gunslinger_flash_have" .

* Marauder Mod v.0.75:
= Небольшое увеличение переносимого веса для некоторых костюмов.
+ Два уникальных комбинезона сталкера (пулестойкий и антирадиционный).

* Moveable Items v.0.1:
~ Исключение возможности перемещения вещей и монстров.
· Включение данной возможности осуществляется удалением символа
комментария ";" в соответствующих строках в конце файла system.ltx .

* Hot Mod X13 & eXtreme Mod X13 v.1.6.1:
- Усиление импульса у патронов для дробовиков вдвое
(позволяет усилить удар от патрона при попадании во врага).
· В файле weapons.ltx увеличено значение параметра k_impulse
для патронов ammo_12x70_buck, ammo_12x76_dart и ammo_12x76_zhekan.
· Там же изменены некоторые другие значения для баланса этих патронов.
= Продажа ammo_12x76_dart у некоторых торговцев после ряда сюжетных заданий.
- Перенос бочек и канистр с топливом и бензином в инвентаре.
~ Добавлены нормальные названия и описания для данных вещей.
- Ухудшение видимости у большинства персонажей.
· Увеличено значение visibility_threshold (в среднем):
обычные персонажи -- 100--125, командиры -- 100,
снайперы -- 50, спецназ -- 75, зомбированные -- 125--150.

* Companions Mod v.0.2:
~ Исправление ошибки, связанной с вылетом игры.
· В файле actor_need_help.script в вызовах функции
xr_logic.pstor_store последний аргумент должен быть false, а не nil.
~ Увеличение времени поиска цели лечения с 10 сек
до 30 сек (для ещё большей разгрузки процессора).
· В функции evaluator_i_am_healer_gn:update_healer_state файла
generous_npcs.script строка установки времени обновления
self.update_time = time_global() + 10000 + math.random(0, 500)
заменена на следующую строку с другими значениями:
self.update_time = time_global() + 30000 + math.random(0, 1000)

-----------------------------------
-- -- Изменения исходной игры -- --
-----------------------------------

* Исправления (с учётом уже внесённых):
- Исправление названия артефакта "Пустышка".
· Исправлено значение параметра inv_name с af-dummy-battery
на af-dummy-dummy в разделе [af_dummy_dummy] файла artefacts.ltx .
- Исправление подсказки "Поговорить с учёными" для метки на Янтаре.
· Пропущено hint="x16_yantar_hint" в тэге map_location_type цели
look_for_x16_lab задачи bar_x16_documents файла tasks_bar.xml .
Добавлен файл string_table_mapspots_yantar.xml для удобства добавления
новых меток в эту локацию, этот файл включён в string_table_includes.xml .
- Исправление неисчезновения метки "Выбраться из подземелья".
· Связано с переименованием info_portion id, имевшем название
agr_find_gunslinger_cache_done, на agr_find_gunslinger_cache_final
и невключением в него из старого тэга соответствующей строки
agr_find_gunslinger_cache_start,
см. id="agr_find_gunslinger_cache_final" файла info_l03agroprom.xml .
+ Восстановление возможности пройти к Долгу до прохождения Агропрома либо за
деньги (500 руб.), либо за выполнение задания по уничтожению логова кабанов.
· Задание "пустое": надо только сбегать к месту логова кабанов,
получить сообщение о выполнении задания и вернуться к заставе Долга.
· Добавлены ссылки на исключённые ветки диалога в dialogs_garbage.xml .
? Реализация задания по уничтожению логова кабанов.
+ Статистика проданных артефактов.
· Возможность реализована в файле artefact_count.script .
· Дополнительные функции реализованы в файле custom_utils.script .
· Вызов происходит в actor_binder:on_trade файла bind_stalker.script .
· Названия артефактов включены в stable_statistic_caption.xml .
· Статистика ведётся только по проданным артефактам.
При покупке артефактов (если установлен мод, позволяющий их покупать)
статистика по артефактам может отрицательной, но ранг не изменится.

* Дополнения (с учётом уже внесённых):
- Вставка в 1-й слот (вместо 2-го) следующего оружия:
- Пистолет-пулемёт HK MP5 и её модификация MP5 под 9x18 мм
(но Бесшумный MP5 не влезает в этот слот, поэтому он во 2-м слоте),
- Обрез двустволки (обрез охотничьего ружья БМ-16) -- удобное оружие.
· В файлах w_mp5.ltx и w_bm16.ltx изменён номер слота: slot = 1 .
· Соответствующее изменение активного слота для боя на арене.
Изменена функция bar_arena_weapon_slot в xr_effects.script :
Условие проверки номера боя на арене
if has_alife_info("bar_arena_fight_1") then ...
заменено на правильное (учитывающее новые слоты для оружия):
if has_alife_info("bar_arena_fight_1") or
has_alife_info("bar_arena_fight_2") or
has_alife_info("bar_arena_fight_3") then ...
- Инвентарь: Увеличение числа столбцов на 1, уменьшение размера ячейки.
· Инвентарь игрока: в файле inventory_new.xml подкорректирован тэг:
cell_width = "36" cell_height="36" rows_num="12" cols_num="8"
unlimited="1" group_similar="1"/>
· Инвентарь игрока и торговца: в trade.xml подкорректированы тэги:

cell_width = "36" cell_height="36" rows_num="11" cols_num="7"
group_similar="1" unlimited="1"/>

cell_width = "36" cell_height="36" rows_num="11" cols_num="7"
group_similar="1" unlimited="1"/>
· Инвентарь игрока и ящика/тайника: в carbody_new.xml сделано аналогично
для соответствующих тэгов dragdrop_list_our и dragdrop_list_other .
- Заставки без звука, при нажатии на Esc сразу появляется меню игры.
· В файле ui_movies.xml подкорректированы значения тэгов:
: Изменено значение 1 на 0,
: Убраны characters_voice\scenario\video\* .
· Для загрузки игры без заставок нужно использовать параметр -nointro .
+ Возможность сравнения изменённых значений с исходными.
· После изменённого значения через ;= указано исходное значение.
· Если указано none, то строк(и) в исходном варианте нет.
· Если указано def, то строка -- исходная в отличие от строки над ней.
- Изменение пути к "пользовательской папке данных" appdata, которая
содержит настройки сохранения, копии экрана (скриншоты), логи и т.п.
Папка теперь находится внутри папки, в которую установлена сама игры.
· В файле fsgame.ltx папки игры одно из значений параметра
$app_data_root$ изменено на $fs_root$, что соответствует папке игры.

% Проблемы с ситуациями в игре, приводящие к большинству вылетов игры.
% Проблемы с некоторыми модами, приводящие к дополнительным вылетам игры.

Категория: Геймплейные моды | Добавил: Dzirt | Автор: Grenader
Просмотров: 1471 | Загрузок: 429 | Рейтинг: 5.0 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск по каталогу
Друзья сайта
Статистика