-- Обозначения -- * Название включённой модификации. - Изменение по сравнению со значениями в игре. ~ Изменение по сравнению со значениями в моде. + Добавление возможности в игру (по сравнению с игрой). = Добавление возможности в игру (по сравнению с модом). · Реализация возможности (без использования данного мода). ? TODO (возможно, неизвестная реализация возможности). % Проблема (возможно, некорректная реализация возможности). -- Объединение следующих модификаций -- ------------------------------- -- -- Крупные модификации -- -- ------------------------------- * STALKER v.1.0003 Bug Fix Attempt: - Исправление некоторых ошибок и включение новых возможностей. - Названия и описания оружия из мода Weapon Real name mod v.1, исправленные и дополненные в соответствии с модом Черноречье. ~ Включение уникальности тайников. · Сделано в соответствии с описанием к моду-патчу. = Во всех файлах .ltx и .script, а также в файле all.spawn все обозначения уровней игры приведены к нижнему регистру написания (как следует из самого патча, часть проблем игры связана именно с несоответствием регистров в обозначении уровней в различных файлах). * Unofficial STALKER Patch v.0.50: - Увеличение времени респавна: он составляет примерно 1--2 дня. · В методе se_respawn:execute файла se_respawn.script строка idle_time:setHMSms( 0, 0, 0, math.random(self.idle_spawn_min, self.idle_spawn_max)*1000) заменена на следующую строку: idle_time:setHMSms( math.random(24, 48), 0, 0, math.random(self.idle_spawn_min, self.idle_spawn_max)*1000) = Изменение времени респавна с учётом частоты респавна. · В таблице idle_spawn_preset файла se_respawn.script изменены значения 60*60 сек = 1 час на следующие: local idle_spawn_preset = { seldom = 60*60, -- сек, редко = 1 час. medium = 30*60, -- сек, средне = 0,5 часа. often = 10*60 -- сек, часто = 10 мин. } -- Используется для задания idle_spawn_min и idle_spawn_max. ~ Возвращение видимости аномалий и вероятности генерации артефактов. · Восстановлены исходные значения в artefacts.ltx и убраны zone_*.ltx . - Увеличение большинства цен на вещи (в среднем): · оружие, патроны, детали монстров -- в 2 раза, броня -- в 2--4 раза, · гранаты, еда -- в 4--5 раз, аптечки, аддоны, остальное -- в 10--15 раз. ~ Добавлены названия и описания для гитары и губной гармоники. ~ Снижение расположения камеры обзора для игрока, но она выше стандартного (для просмотра некоторых труднодоступных тайников). · В файле actor.ltx изменено значение параметра camera_height_factor с 0.85 на 0.90 (вместо 0.95), визуально -- небольшое изменение. * Gameplay Expansion Mod v.1.3: - Небольшое увеличение HP у контроллера, кровососа и псевдогиганта. - Коэффициенты цен на вещи при продаже торговцам (в % от цены): · Оружие, патроны, броня -- 10--30%. · Уникальные вещи, аддоны к оружию -- 10--30%. · Аптечки, антирад, еда -- 20--40%. · Детали монстров: у Эколога -- 100--150%, у остальных -- 25--50%. · Артефакты: Сидорович -- 50--75%, Бармен -- 50--100%, Эколог -- 100--200%, Петренко и Скряга -- 25--50%, в свободной торговле -- 20--25%. · Остальные предметы -- 10%. - Некоторые торговцы покупают определённые вещи по более низкой цене, у Петренко и Скряги цены немного ниже, чем у других торговцев, а в свободной торговле цены ещё ниже, но есть продажа оружия и брони. - Подбор костюмов с трупов (с очень низкой вероятностью). - Небольшое изменение характеристик оружия и брони. + Новое оружие: · Автомат АКС-101 -- АКС-74 под патроны автоматов НАТО (5,56x45), · Ружьё Сайга -- АКС-74 под патроны обреза и ружья (12x70 и 12x76). + Новый костюм: Армейский спецкостюм СКАТ-10 -- на основе СКАТ-9М. - Изменение: Укрепленный комбинезон Наемника -> Комбинезон Наёмника-Профи. * AMK Mod v.1.02 + Addon: - Фонарь: Освещение немного сильнее и чуть большего расстояния. - Использование фонаря: Ночью во время боя при обнаружении врага персонажи выключают фонарь, когда ищут врага -- снова включают. - Увеличение максимальной грузоподъёмности: Номинальный переносимый вес = 75 кг, максимальный = 125 кг. - Выключение урона от огня из-за проблемы с попаданием персонажей в местоположение костра/горящей бочки (проявляется при загрузке игры). - Текстура КПК -- упрощённый внешний вид. + Ремонт оружия и брони у Сидоровича, Бармена, Скряги и Сахарова. · Показ игроку цены ремонта до взятия денег. · Расчёт цены ремонта исходя из износа и процента торговца. = Небольшая оптимизация скрипта ремонта. = Возможность ремонта сразу всего повреждённого. - Убирание некоторых надоедающих высказываний: · Охраник в Баре (Росток): 'Проходи, не задерживайся'. · Охраник в ангаре Долга (Росток): 'Иди своей дорогой Сталкер'. · Сахаров (на базе учёных в локации Янтарь): 'Да, да'. · Осведомитель в Баре (Росток): предложение о покупке информации. ? Сидорович (Кордон) при торговле: одобрение и ругательство. ? Изменение высказываний осведомителя в Баре на нейтральные. * Kill Them All v.2.1 & M_BCCF_Full v.2.0: ? Добавление в игру не до конца "сделанных" монстров. · Описание, статья в энциклопедии, статистика убийств. · Текстура всех монстров для энциклопедии и инвентаря. · Соответствующая озвучка этих монстров (некоторые звуки). ? Респавн монстров в определённых местах и создание гулагов для них. * Chernorech v.1.1 (Черноречье): + Новое оружие: · Автомат АКС-103 -- АКС-74 под патроны "снайперок" (7,62x54). - Названия и описания оружия с учётом STALKER v.1.0003 Bug Fix Attempt. - Реальные прицельные сетки ПСО-1 и SUSAT, а также для специальных стволов. --------------------------------- -- -- Небольшие модификации -- -- --------------------------------- * Upgrade Weapon Mod: - Установка аддонов к оружию на некоторые стволы. = Повышение характеристик улучшенного оружия по сравнению с обычным оружием с установленным игроком разными аддонами. * Sound Val & Vintorez: - Озвучка для оружия: спецавтомат "Вал" и ВСС "Винторез". * Menu Text Options (без изменений): - Возможность назначения клавиш для переключения режимов от 1-го и 3-го лица, а также для заведения двигателя транспорта. * Stalkers are not Blind v.0.9 (Сталкеры обходят аномалии): - Обход сталкерами аномалий (с учётом их ранга). ~ Совмещение с новым вариантом из Companions Mod v.0.2 . * Interface Mod v.2.0: = Уменьшение размеров артефактов в панели артефактов HUD. · В файле maingame.xml изменена строка панели с артефактами cell_width="50" cell_height="50" scale="0.75"/> на строку с вдвое уменьшенными размерами ячеек для артефактов: cell_width="25" cell_height="25" scale="0.36"/> * Relations Mod v.1.5. ~ Подправление отношений для правильного выполнения заданий. * 10 Slots for Artefacts: - Увеличение числа слотов до 16 и корректировка их положения. · В файле inventory_new.xml подкорректирован тэг: cell_width = "52" cell_height="52" rows_num="2" cols_num="8"/> * Dream Mod v.0.2 beta: + Сон (после разговора с несюжетными персонажами). - Обеспечение совместимости с v.1.0003 игры. · Подправлен по исходной игре скрипт в xr_effects.script: изменён "agr_find_gunslinger_cache_final" на "agr_gunslinger_flash_have" . * Marauder Mod v.0.75: = Небольшое увеличение переносимого веса для некоторых костюмов. + Два уникальных комбинезона сталкера (пулестойкий и антирадиционный). * Moveable Items v.0.1: ~ Исключение возможности перемещения вещей и монстров. · Включение данной возможности осуществляется удалением символа комментария ";" в соответствующих строках в конце файла system.ltx . * Hot Mod X13 & eXtreme Mod X13 v.1.6.1: - Усиление импульса у патронов для дробовиков вдвое (позволяет усилить удар от патрона при попадании во врага). · В файле weapons.ltx увеличено значение параметра k_impulse для патронов ammo_12x70_buck, ammo_12x76_dart и ammo_12x76_zhekan. · Там же изменены некоторые другие значения для баланса этих патронов. = Продажа ammo_12x76_dart у некоторых торговцев после ряда сюжетных заданий. - Перенос бочек и канистр с топливом и бензином в инвентаре. ~ Добавлены нормальные названия и описания для данных вещей. - Ухудшение видимости у большинства персонажей. · Увеличено значение visibility_threshold (в среднем): обычные персонажи -- 100--125, командиры -- 100, снайперы -- 50, спецназ -- 75, зомбированные -- 125--150. * Companions Mod v.0.2: ~ Исправление ошибки, связанной с вылетом игры. · В файле actor_need_help.script в вызовах функции xr_logic.pstor_store последний аргумент должен быть false, а не nil. ~ Увеличение времени поиска цели лечения с 10 сек до 30 сек (для ещё большей разгрузки процессора). · В функции evaluator_i_am_healer_gn:update_healer_state файла generous_npcs.script строка установки времени обновления self.update_time = time_global() + 10000 + math.random(0, 500) заменена на следующую строку с другими значениями: self.update_time = time_global() + 30000 + math.random(0, 1000) ----------------------------------- -- -- Изменения исходной игры -- -- ----------------------------------- * Исправления (с учётом уже внесённых): - Исправление названия артефакта "Пустышка". · Исправлено значение параметра inv_name с af-dummy-battery на af-dummy-dummy в разделе [af_dummy_dummy] файла artefacts.ltx . - Исправление подсказки "Поговорить с учёными" для метки на Янтаре. · Пропущено hint="x16_yantar_hint" в тэге map_location_type цели look_for_x16_lab задачи bar_x16_documents файла tasks_bar.xml . Добавлен файл string_table_mapspots_yantar.xml для удобства добавления новых меток в эту локацию, этот файл включён в string_table_includes.xml . - Исправление неисчезновения метки "Выбраться из подземелья". · Связано с переименованием info_portion id, имевшем название agr_find_gunslinger_cache_done, на agr_find_gunslinger_cache_final и невключением в него из старого тэга соответствующей строки agr_find_gunslinger_cache_start, см. id="agr_find_gunslinger_cache_final" файла info_l03agroprom.xml . + Восстановление возможности пройти к Долгу до прохождения Агропрома либо за деньги (500 руб.), либо за выполнение задания по уничтожению логова кабанов. · Задание "пустое": надо только сбегать к месту логова кабанов, получить сообщение о выполнении задания и вернуться к заставе Долга. · Добавлены ссылки на исключённые ветки диалога в dialogs_garbage.xml . ? Реализация задания по уничтожению логова кабанов. + Статистика проданных артефактов. · Возможность реализована в файле artefact_count.script . · Дополнительные функции реализованы в файле custom_utils.script . · Вызов происходит в actor_binder:on_trade файла bind_stalker.script . · Названия артефактов включены в stable_statistic_caption.xml . · Статистика ведётся только по проданным артефактам. При покупке артефактов (если установлен мод, позволяющий их покупать) статистика по артефактам может отрицательной, но ранг не изменится. * Дополнения (с учётом уже внесённых): - Вставка в 1-й слот (вместо 2-го) следующего оружия: - Пистолет-пулемёт HK MP5 и её модификация MP5 под 9x18 мм (но Бесшумный MP5 не влезает в этот слот, поэтому он во 2-м слоте), - Обрез двустволки (обрез охотничьего ружья БМ-16) -- удобное оружие. · В файлах w_mp5.ltx и w_bm16.ltx изменён номер слота: slot = 1 . · Соответствующее изменение активного слота для боя на арене. Изменена функция bar_arena_weapon_slot в xr_effects.script : Условие проверки номера боя на арене if has_alife_info("bar_arena_fight_1") then ... заменено на правильное (учитывающее новые слоты для оружия): if has_alife_info("bar_arena_fight_1") or has_alife_info("bar_arena_fight_2") or has_alife_info("bar_arena_fight_3") then ... - Инвентарь: Увеличение числа столбцов на 1, уменьшение размера ячейки. · Инвентарь игрока: в файле inventory_new.xml подкорректирован тэг: cell_width = "36" cell_height="36" rows_num="12" cols_num="8" unlimited="1" group_similar="1"/> · Инвентарь игрока и торговца: в trade.xml подкорректированы тэги: cell_width = "36" cell_height="36" rows_num="11" cols_num="7" group_similar="1" unlimited="1"/> cell_width = "36" cell_height="36" rows_num="11" cols_num="7" group_similar="1" unlimited="1"/> · Инвентарь игрока и ящика/тайника: в carbody_new.xml сделано аналогично для соответствующих тэгов dragdrop_list_our и dragdrop_list_other . - Заставки без звука, при нажатии на Esc сразу появляется меню игры. · В файле ui_movies.xml подкорректированы значения тэгов: : Изменено значение 1 на 0, : Убраны characters_voice\scenario\video\* . · Для загрузки игры без заставок нужно использовать параметр -nointro . + Возможность сравнения изменённых значений с исходными. · После изменённого значения через ;= указано исходное значение. · Если указано none, то строк(и) в исходном варианте нет. · Если указано def, то строка -- исходная в отличие от строки над ней. - Изменение пути к "пользовательской папке данных" appdata, которая содержит настройки сохранения, копии экрана (скриншоты), логи и т.п. Папка теперь находится внутри папки, в которую установлена сама игры. · В файле fsgame.ltx папки игры одно из значений параметра $app_data_root$ изменено на $fs_root$, что соответствует папке игры. % Проблемы с ситуациями в игре, приводящие к большинству вылетов игры. % Проблемы с некоторыми модами, приводящие к дополнительным вылетам игры. |