Для корректной работы мода необходимо устанавливать его поверх всех остальных (желательно вообще отдельно). После установки нужно начать НОВУЮ игру. В основе мода лежат разработки: 1. bug_fix_attempt_24jun от bardak 2. M_BCCF_Full, PsyZones_and_Emission от LLSNeitrino 3. Artefact Activation Mod от XiaNi, WarLord и BAC9-FLCL 4. Moon_And_Diary_Repair_Mod и Smart_Marauder_Mod от DEXXX 5. Stalkers_are_not_blind и "По одёжке встречают" от Red75 6. AMK_MOD_1.2_RC1 от АМК-team 7. Dream Mod v1.0 от Аb@dDon 8. All_armor_mod от DJekman СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ: Версия 1.2: 1. Временно убрана возможность сна с использованием спального мешка. До официального релиза АМК 1.2 восстановлено не будет. 2. Откорректированы иконки инвентаря. 3. Серьезно раненные враги теперь могут умереть от кровотечения. 4. Подправлены названия и описания уникальных броников. 5. В инсталлятор добавлена опция по выбору "Снятие брони". Броня различается не только по группировкам, но и по рангам сталкеров. Версия 1.1: 1. Оружие и броню можно чинить у Сидоровича, Бармена, Сахарова и Скряги. 2. Трупы монстров и мелкие объекты можно таскать. 3. Восстановлено вырезанное оружие. Беретту и ТОЗ-34 можно купить у Сидора и Бармена. 4. В игру добавлен сон. Для этого необходимо использовать спальный мешок из инвентаря (© АМК-team, Ab@dDon). 5. Сталкеры теперь обходят аномалии, в т.ч. активированные артефактами (© Red75). 6. Добавлена возможность маскировки. Если ГГ одет в костюм какой-то группировки, то её участники воспринимают его за своего, если он убрал оружие и не подошел слишком близко для разоблачения. Теперь не забывайте прятать оружие во вражеском костюме, а то вас могут принять за врага нейтралы (© Red75). 7. Убраны монстры с лагеря новичков. 8. Крови стало больше. 9. Добавлены все вырезанные броники (14 шт.). У Сидора можно купить плащи бандитов. У Бармена на разных этапах: новые экзоскелеты, военную броню и научные броники. У Долга: экзоскелеты долга и наемников. У Свободы: научные и экзоскелеты Свободы и Монолита. У Эколога: военную броню и броню Монолита. Подробнее смотрите сами (© Djekman) 10. Исправлен баг с отображением оружия в баре. 11. Улучшены эффекты выброса (LLSNeitrino). Версия 1.0: 1. Полностью восстановлены все вырезанные монстры (© LLSNeitrino). 2. Восстановлен периодический выброс и локальные пси-зоны (© LLSNeitrino). 3. Добавлена возможность активировать артефакты (© BAC9-FLCL-team) 4. Восстановлена луна. 5. Исправлено освещение ночью на статических настройках. 6. Восстановлены вырезанные заметки Меченого. 7. Восстановлено сюжетное задание "Загадка Зоны". 8. Добавлено задание "Найти свой первый артефакт", которое также передает информацию об активации артефактов в Энциклопедию. Для выполнения этого задания необходимо найти артефакт медуза (всегда есть слева от бункера Сидора). 9. Добавлены новые и немного переделаны старые статьи и порядок их появления в энциклопедии и в журнале. Добавлена информация о выбросе и пси-зонах. 10. Перенесено несколько историй из модов в местный фольклор. 11. Исправлено множество ошибок геймплея и вылетов на разных локациях (© bardak). 12. Исправлено множество опечаток и ошибок в текстах. Также исправлено неправильное название артефакта "Пустышка" в инвентаре. 13. Исправлены свойства поля зрения врагов. Теперь к ним легче подкрадываться и тихо убивать. 14. Восстановлены реальные названия оружия. 15. Немного увеличена вероятность появления частей монстров. 16. Исправлен ролик на стадионе Припяти. 17. Сбалансирован износ оружия. 18. Отключен урон лагерных костров во избежание самосожжения персонажей. Все оригинальные моды слегка изменены с целью их полной совместимости. |