ВНИМАНИЕ! Теперь для интеграции звуков "историй у костра" и губной гармошки, после распаковки архива необходимо запустить командный файл - Sounds_install, подробнее в файле readme_install_sound.
Список модификаций
v 0.001
Количество слотов на поясе увеличено до 7 (под детекторы) слегка подровнял остальные ячейки инвентаря (спасибо Keha)
Переноску объектов и монстров серьезно перелопатил. Убрал возможность переноски нереальных объектов(например, холодильника или большого газового баллона). Монстров можно таскать всех, кроме псевдогиганта. Объекты таскаются, но, к сожалению, только из physics. Оружие, патроны, еда, артефакты и т.п. включать в переноску смысла нет так как все из этого сразу берется в инвентарь (несмотря ни на что, спасибо Stigmatos)
Переименовано все оружие - нормальные названия (большое спасибо Obus). Время выполнения некоторых заданий продлено от 2-x до 3-х дней.
Время жизни болта увеличено в пять раз. Скорость силового броска (правой кнопкой) болта увеличена.
Снижена заметность аномалий. Гравитационные аномалии отображаются каждая своим эффектом искажения воздуха.
Комариная плешь - пульсирует так же, как и в оригинале, но без вспышек и пост-эффектов. По мере усиления аномалии (слабая, средняя, сильная) пульсация возрастает.
Грави (воронка) - отображается ядром сильно искаженного воздуха без вспышек, после срабатывания ядро сильно колыхается и хорошо заметно, но потом успокаивается и становится малозаметным. По мере усиления аномалии (слабая, средняя, сильная) диаметр ядра возрастает. Так же у нее переделана реакция но болт( теперь не такая, как у мясорубки).
Мясорубка, отображается пульсирующей областью искаженного воздуха с движением вверх.
Электра - теперь в спокойном состоянии отмечается редкими случайными разрядами и не регистрируется детектором(разрядов и электрического пост-эффекта должно хватить).
Ну и с кислотой специальный сюрприз. :) Думаю понравится всем!
В общем, постарался сделать так, чтоб на бегу аномалии было не заметно, а если постоять, осмотреться, то да...
Обрез и MP5 вставляются в первый слот.
Камера в прицельном режиме стрельбы теперь покачивается... действительно покачивается.
Бинты лечат слабее, аптечки лечат по классу - 0.33, 0.66, 1.0 от здоровья.
Раскомментировал ночной бой с фонарями (спасибо gordon-X).
Водка дает больший эффект опьянения. Еда слегка радиоактивна не лечит но немного помогает от усталости. Голод наступает чуть быстрее(на 25%).
Позволяет включать камеру от третьего лица по F1, F2, F3 (спасибо BAC9-FLCL)
Исправляет менеджер тайников, теперь на уже выданный тайник ссылка не выдается пока его не опустошить. Кроме того, с уже обобранных трупов не выдаются ссылки на тайники после загрузки игры. (Реальное спасибо bardak) С этим изменением лучше начинать игру заново, т.к. уже испорченные в старой записи тайники не исправляются (?)
Слегка увеличил панику людям и слабым монстрам типа плоти, тушкана, слепого пса.
Время лежания трупов монстров и людей ограничено 36 часами.
Исправляет движение солнца, точнее движение тени от солнца... Hа восходе длинные тени с востока на запад, на закате длинные тени с запада на восток, в полдень короткая с юга на север. Солнце идет по южной стороне, а не вертикально вверх-вниз (но все равно спасибо MAMMOHT'у)
Убраны некоторые надоедливые фразы (временная мера).
Возвращает в игру детекторы. Работают на поясе или в первом слоте (в руках). Теперь их можно покупать, продавать, выбрасывать, цеплять на пояс по несколько штук(писк складывается), бегать без них вообще. Продвинутые модели появляются у торговцев по мере прохождения сюжета. Внимание! Главное теперь, что дозиметр и детектор аномалий, за исключением особых случаев, разные девайсы. Чтобы одновременно фиксировать и радиацию и аномалии надо таскать на поясе два детектора (поэтому и 7 мест на поясе): дозиметр и детектор напряженности аномального поля. Научный детектор еще и отображает аномалии на навигаторе. Только личный детектор Сахарова, совмещает в одном флаконе научный детектор и дозиметр (за наводку спасибо AntOFF).
Возвращает старую шкурку наладонника, более компактную и более "сталкеровскую". Правда я не стал перерисовывать текстуру, чтобы все совпало, а вместо этого перепозиционировал весь интерфейс PDA и указатели туториала... просто так, для общего развития :)
За приставания к сталкерам с поднятым оружием теперь дают в лицо (Спасибо КиБеРг).
Исправляет целую кучу ошибок косяков и неточностей, обнаруженных bardak-ом (за что ему огромное спасибо).
Возвращает в торговлю гитары и губные гармошки. Стандартный квест "Принести комбинезон Призрака" (у Сахарова) заменен на квест "Принести гитару" (тестировал только исполнение, подходящей записи до выдачи этого квеста не оказалось).
Добавляет в игру противопехотную мину и возможность минирования. К сожалению за неимением более подходящей HUD-модели пришлось пользоваться HUD'ом от артефактов, правда, без анимации активации. Мины продаются у торговцев Свободы и Долга, редко - у Бармена.
Добавляет в игру особый вид артефактов - эмбрион аномалии. Представляет собой особым образом закапсулированный в металлическую оболочку артефакт со своей иконкой, объектом и активацией. Артефактов шесть штук по количеству видов аномалий. Капсулы производит из обычных артефактов(2 и 3 уровня) Сахаров (за деньги), и очень редко они могут появится у торговцев на поздних этапах прохождения. Обычные артефакты ведут себя обычным образом и не активируются. Из проблем: остались некоторые странности со Студнем - образуется странная аномалия, не поражающая людей, и у неё не работают (в отношении людей) мои изменения, сделанные для стационарного Студня (у стационарного они работают). Заодно подправил интерфейс диалога, чтобы не вылезал за рамки (спасибо участникам обсуждения "минное поле", особенно - XiaNi, WarLord, BAC9-FLCL).
Квест Сахарова "Найти и принести комбез Призрака" перенесен в отдельный раздел. Собственно с этого квеста начинается серия квестов "принести образцы комбинезонов" по выполнении которых, Сахаров начинает чинить броню (только броню). Ремонт делался на основе мода Repair Mod (rus) v.123, не знаю, кто его автор, мод был без комментария, но думаю, что MoDD. Впрочем MoDD'у в любом случае спасибо за мастер-класс по работе с текстом в диалогах. За уроки по диалогам и квестам огромное спасибо BAC9-FLCL. За вики-ресурс спасибо Deja_Vu.
v 0.002
Добавлена возможность ремонта оружия (только оружия) Свободе (Скряге) и Долгу (Петренко). Пока без квеста.
Подобраны для Жарки более подходящие (огненные) эффекты активации. У самой Жарки визуализация спокойного состояния теперь разная для слабой, средней и сильной.
Добавлена куча еды и питья (пока только в магазины). Плавленый сыр, сардина в масле, оливки, орешки, старая баночка "Нон-стоп", новая и старая баночки коктейля S.T.A.L.K.E.R. Cтарые баночки более радиоактивны и дешевы. Баночки добавлены честно, то-есть у всех крышки закрыты. У "мусорных" баночек все по прежнему - крышки открыты.
Исправлена ошибка с заторможенным барменом и порченными сейвами. Теперь, при желании, вполне можно пользоваться сейвами от 1.0003 и продолжать с них игру. Но, все же лучше начать игру заново, чтобы корректно работал менеджер тайников, а также некоторые другие исправления от bardak'a. Сейвы, сделанные на первой версии мода можно продолжать без проблем.
v 0.003
Добавлен квест для активации ремонта оружия. Обоим ремонтникам (Петренко и Скряге) нужен ящик с инструментами из-за Кордона. Есть сюрприз (своего рода пасхалка).
Исправлена ошибка с модифицированным (c глушителем) MP5. Теперь он в первый слот не лезет.
Скорректированы цены на уникальные предметы. Теперь они стоят больше, чем оригинал. Подправил инфо-иконки при ремонте, модификации предметов и капсулировании артефактов.
Поправил отображение (от 3-го лица) на игроке тяжелой брони Свободы (раньше отображалась легкая). Чуть понизил прочность укрепленного костюма ученого (слишком крут был). Добавил линейку модифицированных лечебных костюмов. Купить можно только у Сахарова с очень малой вероятностью (линейка пока отключена, потому как лечение для броников не работает).
Добавлена линейка модифицированных костюмов - "Кошачий глаз". На всю броню дороже 10000 можно поставить принципиально новый (серый) ПНВ. Купить можно только у Сахарова с малой вероятностью. Зато у того-же Сахарова, можно поставить модификацию "Кошачий глаз" на любой(дороже 10000) не модифицированный костюм. Открывается вместе с ремонтом брони.
Добавлено восстановление историй у костра и реакций на них, также существенно замедлены наиболее надоедливые попугаи (за все спасибо Red75 и его моду "Stories revival mod").
Сталкеры теперь играют на губных гармошках. Чтобы не перегружать архив, слишком разнообразить игру на гармошке не стал, но постарался чтоб разные NPC играли разные мелодии (за часть файлов спасибо gordon-X и его "Harmonica Mod").
v 0.004
Добавил еще одну линейку модифицированных броников - "Хим-защита". Модифицируется артефактом "Пленка" с потерей оного. Пока не очень актуально, но в дальнейшем надеюсь ситуацию поправить.
Вернул зеленый костюм военного сталкера (с телепатической защитой; только не знаю, работает ли, собственно этп защита...), вернул простой армейский броник ПЗС-9.
Раскидал командником файлы гармошки по своим местам, архив стал меньше, игра на гармошке разнообразнее (9 файлов).
Поскольку боевые выкрики военных human_01 и human_02 абсолютно идентичны, заменил один из них на украинский. Военные стали кричать разнообразнее. По-русски, по-украински и по-русски через маску. Будем считать - международный контингент. Все три human-а из мода ставить не стал, так как они одинаковые. За файлы спасибо моду "Ukr. voices for S.T.A.L.K.E.R", не знаю чей...
Теперь, вещам требуется ремонт, только если повреждения больше 1%.
Добавлен обход аномалий сталкерами. Естественные аномалии они обходят довольно шустро, в активированные попадают намного чаще. Активированные мины, по ходу не видят вообще не знаю как обычные (за обход аномалий огромное спасибо Red75).
Добавлена линейка модифицированной брони "Антикинетика". Модифицируется "мамиными бусами", с потерей артефакта, как обычно у Сахарова. Кстати самим бусам повысил параметр защиты от пуль(до 7%).
Интегрирован пакет исправлений bardak'a от 10 июня. Приводить перечень исправлений даже пытаться не буду. Исправлено гигантское количество багов.
Исправлен ряд косяков, недочетов и казусов мода (за тестирование спасибо hofman).
v 0.005
Наконец запустил линейку модифицированной брони - "Лечебный". Правда не удалось добраться до параметров кровотечение и сытость. Так, что пока эта модификация в 4 раза увеличивает скорость восстановления здоровья и на 50% примерно скорость восстановления силы.
Добавил ремонт свободовской брони Скряге и долговской брони Петренко, броню ремонтируют в том числе и модифицированную. Пока завязано только на инструментальный ящик, на вступление в группировку не завязано (надо ли?).
Добавил два плаща. Черный бандитский плащ и обычный коричневый. В дальнейшем хочу вообще отобрать у всех бандитов коричневые плащи и отдать их нейтралам, а то нет промежуточного комбеза между курткой новичка и сталкерским комбезом. Единственно, что останавливает - нет разнообразия моделей (только в маске).
Научный детектор аномалий, теперь различает гравитационные ловушки по типам. Для плеши, грави, мясорубки свои значки на навигаторе. Детектор Сахарова, теперь локализует источники радиации.
Добавил сканирующий миноискатель. Все по типу остальных детекторов. Значки для мин на миникарте свои.
Теперь на трупах можно будет найти все новое. Еду, детекторы и даже (очень редко) капсулированные артефакты. Кроме того, теперь (по крайней мере, гораздо чаще) на соответствующих трупах можно будет найти гранаты для подствольников и заряды РПГ-7.
Интегрирован багфикс bardak'а от 24 июня.
v. 0.005 + hotfix
К сожалению, пришлось, все-таки убрать 2,5 км. дистанцию А-лайфа. Иногда вызывает неадекватную реакцию NPC.
респект тебе камрад заявка действительно внушительная а солянка или нет лично мне поровну (Правда не удалось добраться до параметров кровотечение и сытость) bleeding_restore_speed satiety_restore_speed (подробности смотри в unique_items.ltx)