Еще один мод для СТАЛКЕРа. Тоже достаточно популярный, правда давно не обновлялся. Описание: * радиация не исчезает со временем; * кровотечения наносят более серьёзный урон; * потребность в еде увеличена – голод наступает куда быстрее и при достижении определённого порога, здоровье начинает уменьшаться; * рост главного рероя увеличен; * время бега уменьшено; * уменьшен разброс при стрельбе; * цена оружия соответствует реальности; * цена брони увеличена в несколько раз и сбалансирована; * цена патронов увеличена в два раза (у большинства видов). Количество патронов у торговца варьируется в зависимости от вида (улучшенных патронов будет меньше, чем обычных); * цена аптечек, бинтов, еды, трофеев и т. п. увеличена в три-четыре раза (теперь еда не лечит); * цены на артефакты более сбалансированы; * расширен ассортимент у торговцев: у Сидоровича ассортимент не такой богатый (некоторое оружие у торговцев будет появляться по ходу прохождения игры); * Сидорович и Бармен покупают снаряжение, вещи, артефакты по цене от 60 до 80 ниже номинальной (продают на 20-40 процентов выше номинальной); * Сахаров покупает только артефакты, части мутантов, медикаменты, но всё по цене в 1,5 раза выше номинальной. Ассортимент составляет только дорогое, высокотехнологичное оружие, боеприпасы, несколько типов научной брони и медикаменты; * время, отведённое на задание, увеличено до трёх дней; * реальные названия оружия; * уменьшен разброс и повреждения у некоторых типов оружия; * более-менее реалистичный расчёт зональных повреждений; * уменьшена дальность увеличения у бинокля. Теперь он не выделяет живых существ рамкой; * сила лечащей способности аптечек распределена по уровням (обычные аптечки восстанавливают куда меньше здоровья, чем научные); * восстанавливающая способность бинтов уменьшена, теперь они нужны только для остановки кровотечения, здоровье они практически не восстанавливают; * FOV у людей уменьшен на 35-40 процентов; * у некоторых животных здоровье уменьшено, у некоторых увеличено; * скорость бега при панике у людей уменьшена; * «Время жизни» болта увеличено в десять раз; * к некоторым видам оружия теперь можно приделать оптику, подствольный гранатомёт, глушитель; * оружие и броню можно ремонтировать на базе «Долга» (у Бармена), на Блокпосте (у Сидоровича); * изо всех коробок, ящиков, схронов в игре изъяты колбаса и хлеб; * мощность и убойная сила гранат увеличена; * в несколько раз уменьшен респаун мутантов и людей; * время респауна: от 24 до 48 игровых часов; * вместо обычных эффектов, определяющих аномалию в спокойном состоянии, используется эффект «горячего воздуха» (т. е. теперь аномалии гораздо менее заметны, чем в оригинале); * при приближении к аномалии и нахождении рядом с ней появляются постэффекты; * аномалии не определяются детектором; * у многих аномалий в спокойном состоянии отключен звук; * уменьшен шанс респауна артефактов; * стандартный круговорот времени суток на всех картах; * ночи стали темнее; * крови стало больше; * размер прицела уменьшен в два раза; * замена музыки, играющей у торговца (теперь по радио играет какая-то старая радиопередача); * другие текстуры прицелов (теперь они без зелёно-красных вкраплений); * убраны постоянно повторяющиеся слова (типа «Проходи, не задерживайся»); * небольшой инсталлятор для мода, с возможностью его последующего удаления. Мод для русской версии игры с патчем. Для английской, придётся в моде удалить папки Text и Gameplay. RAR 0.2 Mb RAR 0.2 Mb EXE 4 Mb EXE 4 Mb |