Воскресенье, 01.12.2024, 12:12
Начало Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Категории каталога
Геймплейные моды [171]
Геймплейные моды для S.T.A.L.K.E.R.а
Графические моды [66]
Графические моды
Звуковые моды [22]
Звуковые моды
Наш опрос



Оцените программу STALKER Configurator
Всего ответов: 589
 Каталог файлов
Начало » Файлы » Моды для S.T.A.L.K.E.R.а » Геймплейные моды

Realism Mod
[ · Скачать удаленно (960кб) ]
На данный момент один из самых популярных модов для СТАЛКЕРа.

Инфо для версии 0.9.1.1
Общая информация: Мод подходит только для 1.01 версии игры.

Полный список изменений

Оружие:

* теперь оружие и броню можно чинить у бармена и Сидоровича, после выполнения квеста с флешкой;
* глушители, подствольники и прицелы ставятся на оружие, где это возможно (как в реальности);
* реалистичная баллистика пули (дальность, парабола, импульс);
* от износа оружия зависит вероятность заклинивания и точность стрельбы;
* всё оружие было переработано на предмет разброса, прицельного огня, износа;
* все люди в игре получают на 30-50 процентов больше урона.

Главный герой:

* голод наступает чаще (опционально);
* меткость игрока в положении стоя уменьшена, в положении сидя — увеличена;
* игрок перестаёт «мазать» при стрельбе в упор и по движущимся целям;
* бинокль больше не выделяет существ рамкой;
* возможность перетаскивать руками некоторые предметы и трупы монстров;
* прицел теперь «гуляет». Как при обычном прицеливании, так и через оптику (опционально);
* уменьшен носимый вес, при котором главный герой не может бежать (опционально);
* еда лечит, но слабее, чем в оригинале;
* бинты лечат в 2 раза слабее, чем в оригинале;
* увеличен рост главного героя.

Торговля:

* полностью переработан ассортимент торговцев;
* все цены утроены;
* торговцы покупают товар по 1/10 его стоимости;
* сталкеры торгуют патронами;

Аномалии:

* аномалии теперь видны в виде эффекта горячего воздуха (опционально);
* при приближении к аномалии и нахождении рядом с ней появляются постэффекты (опционально);
* аномалии невидимы (опционально).

Персонажи:

* респаун врагов каждые +/- 16 игровых часов (примерно час реального времени);
* мёртвые тела исчезают в два раза быстрее (опционально);
* при виде главного героя враги отключают фонарики во время ночного боя и включают их, если потеряли главного героя из вида.

Артефакты:

* переработаны характеристики артефактов. Теперь артефакты делятся (условно) на 3 категории. Первая — слабые, простые. Вторая — имеют лучшее соотношение плюсов и минусов, нежели в оригинале. Третья — служат для специализации определённых свойств.

Интерфейс:

* PDA занимает меньше места на экране;
* исправлен прицел (как в CS:S).

Разное:

* «время жизни» болта увеличено в десять раз;
* исправлены вес ножу, фонарику, болтам (было 0);
* погода переработана, теперь солнце расположено в зависимости от разного времени суток;
* ввеличено количество крови;
* время на квесты увеличено в 2 раза.

http://www.franticgames.com/portfolio/sergey/Realism_Mod_0.9.1.1.exe

Также уже доступна версия 0.9.9.1:

Realism Mod 0.9.9.1 (на правах хотфикса)

СКАЧАТЬ (6,7Мб) Mirror

СКАЧАТЬ LITE-Версию(0,9Мб)
(в LITE-версию не вошли ноыве звуки и текстуры)

1. В игру возвращена дымовая граната, продается у торговца на базе Свободы, можно найти в нычках. (спасибо SoCR, Ra7)
2. Теперь игрок может активировать рукотворные аномалии, используя артефакты из инвентаря. артефакт ставится в пистолетный слот, либо как раньше вешается на пояс. Анимация активации сокращена в 2 раза по времени.(спасибо SoCR, Ra7)
3. Больше крови, изменены ее текстуры, возвращен альфа-канал. (спасибо Ra7, SoCR, Xarvius)
4. Длина луча фонаря увеличена до 25 метров. (спасибо Ra7, SoCR)
5. Полностью изменены все характеристики брони. теперь они больше приближены к реальным и логичным параметрам, прописана уставаемость в зависимости от типа/сложности костюма. (спасибо Ra7, SoCR)
6. Изменен hud-интерфейс (спасибо Ra7, SoCR)
7. Отключён эффект разрывной дроби у дробовиков. (спасибо SoCR, Ra7)
8. Изменена дальность броска гранат. Поправлен баг со слишком долгой "замашкой" болтом по правой клавише. (спасибо SoCR, Ra7)
9. Изменен вес артефактов, изменена цена, уменьшен их спаун, отключены шейдерные эффекты, у некоторых артефактов отключено (уменьшено) свечение. (спасибо Xarvius, SoCR, Ra7)
10. Урон от аномалий увеличен. (спасибо SoCR, Ra7)
11. Изменены "аномальные" постэффекты (спасибо Xarvius)
12. Подправлены зональные повреждения для ГГ и для НПС (спасибо Xarvius)
13. В 2,5 раза увеличен дроп частей мостров, изменены цены.(спасибо Ra7, SoCR)
14. Монстры теперь едят представителей своего класса тоже.(спасибо Ra7, SoCR)
15. В игру возвращен сон, активация происходит у любого НПС через диалог. пункт разговора теперь вынесен в первый список, а не в подпункт как раньше. ЕДИМ перед сном! (спасибо Ab@dDon, Xarvius)
16. Всем НПС прописана паника, хромание после повреждений, слух (необходимо тестить и сообщать рез-таты в форум). Паника уменьшена по сравнению с 0.9.9 (спасибо Ra7)
17. Включен префетч-твик для ускорения загрузки игры
18. Включены новые текстуры сетки прицелов для СВД и G36. (спасибо Unlock)
19. Изменены текстуры аптечек на более красивые.
20. Изменены звуки выстрелов некоторого оружия, включая стрельбу с глушителем.
21. Исправлен баг с неправильным отображением маркеров нычек на карте (спасибо Maba)
22. Уменьшена скорость спринта у всех НПС (спасибо Xarvius)
23. Увеличена убойная мощность гранат, как подствольных, так и обычных. (спасибо Xarvius)
24. Исправлен баг с невозможностью лечения дружественного НПС (спасибо Xarvius)
25. Теперь можно вступать в долг. (спасибо Ra7)
26. Теперь можно пройти через блок-пост Долга за деньги, не выполняя квесты. (спасибо Ra7)
27. Ночи (с 01.00) стали реально очень темными. в утренние часы (до 7 утра) появляется туман, его плотность зависит от времени суток. полностью рассеивается к 8 часам утра.(спасибо Ra7)
28. Поправлена убойность ТОЗ.(спасибо Ra7)
29. Можем лечить раненых врагов. (спасибо Xarvius)
30. Сталкеры теперь играют на губных гармошках (для уменьшения веса архива файлы музыки удалены. сделайте следующее:
Скопируйте все файлы в папке gamedata\sounds\characters_voice\human_01\bandit в во все папки human_0x и вложенные в них).

Категория: Геймплейные моды | Добавил: haoose | Автор: hERd
Просмотров: 1402 | Загрузок: 359 | Рейтинг: 3.0 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск по каталогу
Друзья сайта
Статистика