Мод только для версии игры - v1.0003 Основные функции и возможности AMK: Инсталлятор: Удобный графический интерфейс. Выбор нужных опций для установки. Инсталлятор автоматически находит нужную папку. Магазинный мод: Торговцы покупают по ценам: Артефакты - от 80% до 200% стоимости товара Оружие - от 50% до 70% Костюмы - от 50% до 80% Модификации - от 50% до 80% Патроны - от 50% до 60% Медикаменты - от 60% до 80% Еда - от 30% до 50% Части монстров - от 60% до 200% Торговцы продают по ценам: Оружие - в 10 раз больше от оригинала Костюмы - в 3.5 раза больше Модификации - в 5 раз больше Патроны - в 5 раз больше Медикаменты - в 5 раз больше Еда - в 2 раза больше Комплектация магазинов у Торговца и у Бармена изменена: Много патронов. Цены на патроны не фиксированные, а немного меняющиеся. Бронебойные, снайперские, вообще все патроны лучше стандартных стали дороже вдвое, и встречаются в магазинах меньшим количеством и с 70% вероятностью появления. Торговец продает ПМ, БМ16, ТОЗ34, АК74, АК74у, МП5,глушители. Бармен продает всё оружие и все модификации, кроме Гаусс пушки. Сахаров продает Гаусс, с патронами, но приготовьтесь выложить за него 500000 Сахаров покупает части монстров по двойной цене. У Сахарова можно купить научные аптечки. Сталкеры покупают и продают некоторые патроны, части мутантов Экзоскелет теперь можно купить только у ученых. Бармен не продает РПГ-7. Патроны продает для нее только после Х-16. В продаже появились новые костюмы. (Костюмы группировок появляются только после прохождения квестов за них) Физика: Можно таскать тела монстров Можно таскать предметы Детекторы: В игре появляются разные детекторы. Вешаются на пояс: Первый детектор, самый обычный, отдает Сидорович, "ловит" только радиацию. Второй детектор стоит 10000, помогает найти аномалии своим пиканием. Можно купить у Бармена. Третий детектор, элитарный, стоит 50000 и показывает расположение аномалий. Можно купить у Сахарова. Рекомендуется носить с собой только один детектор. Например купили в магазине улучшенный, сразу продавайте, или лучше перед покупкой выкидывайте старый, во избежание глюков со звуками. Оружие: Реальные названия Реальные модификации Увеличена убойная сила оружия до 1.5 раза АК мощнее чем абакан Вал и Винторез имеют магазины по 20 патронов. Обрез и МП5 теперь вставляются только в первый слот (где пистолеты) Пробиваемость материалов увеличена. Убрана подсветка в прицелах. Убраны вспышки у СВУ и у Винтореза. В магазине у Винтореза - 20 патронов. Геймплей: Теперь игрок не чувствует себя карликом, камера чуть приподнята Повышена награда за квесты в среднем в 3 раза. Больше крови. 3 вида аптечек - Обычная лечит 30% здоровья, военная 60% и научная 100%. Бинт останавливает кровотечение. Лечит слабо. В бинокле убрана рамка, обводящая существ. Ночью враги во время боя выключают фонарь, когда ищут врага включают. Увеличено время сдачи квестов на неделю. Теперь сталкеры подбирают и используют брошенное игроком оружие. Фонарь светит сильнее. Убраны красные точки с радара. Добавлена возможность вступить в Долг. Если подойти к некоторым сталкерам, проигнорировать требование опустить оружие и попытаться заговорить с ними снова, получите такой удар по морде, что даже оружие с рук вывалится :). (Спасибо КиБеРг'у с форума GSC) Одежда: Износ брони уменьшен. У военного спец. костюма с шлемом, теперь есть сопротивляемость психическим атакам, на базе Свободы об этом много говорят (в реале же от контроллеров ГГ будет немного раньше приходить в себя) Можно бегать с экзоскелетом Монстры: Увеличена скорость собак и кабанов. Ремонт оружия и брони у Сидоровича, Бармена, Скряги и у Сахарова: Мод добавляет возможность ремонта предметов находящихся с активных слотах( оружия и брони ) у Сидоровича и у Бармена. Цена ремонта расчитывается исходя из износа. Оружие и броню надо содержать в порядке и своевременно проводить профилактику. Возможность ремонта появляется при взятии квеста на Агропром у Сидоровича( первое спецзадание, после выполнения квеста - флешка Шустрого ). Возможность ремонта у остальных продавцов есть сразу. Стоимость ремонта показывается игроку до взятия денег. Звук: Убрано высказывание охраника в Баре - 'Проходи не задерживайся' Убрано высказывание Сахарова - 'Да да' Убрано высказывание охраника в ангаре Долга - 'Иди своей дорогой Сталкер' Убраны звуки стрельбы в Припяти. Подключаемые и опционально настраиваемые плагины AMK MOD Изменение 3-ёх аномалий: 1)Невидимые аномалии 2)Невидимые аномалии + нет звука аномалий 3)Шейдер аномалии изменен на дрожание воздуха + нет звука аномалий 4)Шейдер аномалии изменен на дрожание воздуха Отключение шейдерного эффекта артефактов: Убран шейдерный эффект артефактов. Нет видимости радиации: Отключает пост эффект от радиации. Звук: СС «Винторез» и АС «Вал» - абсолютно новая «озвучка» Изменение характеристик Тоз34: Выбор характеристик оружия ТОЗ 34, для баланса, или для «мяса» 1. - Уменьшен урон ТОЗ и дистанция для баланса. (дефаулт) 2. - Уменьшена только дистанция. Дуплет у обреза: (Не надо два раза нажимать на ЛКМ, достаточно держать кнопку) 1. Выключен 2. Включен Изменение максимального переносимого веса: Выбор максимального переносимого веса: 1. – Стандартно 50, 60, т.е 50 – вес до которого можно ходить без усталости, 60 – критический вес. 2. – 60, 70. 3. – 70, 80. 4. – 80, 90. Лечение едой: 1. – Выключено (дефаулт) 2. – Включено Миниатюрный PDA: Изменение формы PDA на менее громоздкий. Конфигурирование бинокля: 1. - Бинокль видно не на полный размер + отключение рамок, обводящих существ 2. - Бинокль видно не на полный размер (рамки есть) 3. - Бинокль видно на полный размер (как после патча 1.0003) + отключение рамок, обводящих существ 4. - Бинокль видно на полный размер (как после патча 1.0003) (рамки есть) Повреждение огнем: Выключен урон от огня, больше валяющихся в бочках сталкеров не будет. Выключение красных точек на радаре: На радаре не показываются противники. Выключение подсветки в прицелах: Нету зеленых точек на текстурах прицелов. Изменение респавна: Респавн людей снижен в 2 раза. Респавн - раз в 8-12, 12-24, 24-32 часа по выбору Меню игры: Изменение фонового оформления меню на картинку с фразой – С каждым днём всё радостнее жить. Более реалистичное повреждение гранатами и взрывная волна: Увеличена мощность гранат, дальность их действия. Изменение погоды: Стандартная погода на всех картах, т.е. например в Припяти не будет вечно пасмурной погоды, а будет и дождь и солнце. Ночи темнее. Туман по утрам(опционально) + теперь солнце идет по дуге над горизонтом, до 51 градуса северной широты. Подправлены текстуры - т.е они подобраны так чтобы сходилось расположение солнца в игре. На Янтаре всегда туман из за болотистой местности. (Самое лучшее качество тумана только на дх9 рендере) Можно выбрать: 1. Без тумана 2. С туманом (экспериментально) Не убирается оружие у Сидоровича, Бармена и у Сахарова: Раньше при заходе к Сидоровичу или в Бар оружие автоматом убиралось, теперь это отключается. AMK MOD TEAM: amk-mod.3dn.ru _And_, Metatron, Kallagen, Pollux, MoDD, Ялтинец ака Yaltinez, Rnd71, xStream. |